«Игра с пришельцами, планетами и гаджетами» — эволюция серии Ratchet and Clank

История создания приключений Рэтчета и Кланка в переводе статьи Vice.

«Игра с пришельцами, планетами и гаджетами» — эволюция серии Ratchet and Clank
115115

Эта часть была создана дизайнером Кристнией Керли, и сценаристам пришлось «смириться с этим».

Оно и заметно. Хотя вцелом, работа сценаристов в этой части меня не порадовала. Очень много драмы на пустых местах. Зачем этой серии пытаться в серьёзные вещи не понимаю... 

3
Ответить

Гриша, когда следующий стрим?

1
Ответить

Да нормально там все, ну может пара драматичных моментов есть, но они не выбиваются из общего настроения игры. Мне история намного больше понравилась, чем в игре 2016-го, где мультик выглядел прям инородно. Здесь все гармонично на мой взгляд. Да и сама Глитч милаха, а уровни за неё просто немного отвлекают от основного действа, не вижу проблем вообще.

Ответить