Нил Дракманн

+243
с 2024

геймдизайнер

2 подписчика
0 подписок

Забудьте, вторая часть законченная история Элли. Но... Она будет в истории. Персонажем второго плана. Вдохновение серии Телтейл.

Гитару, на которой играла актриса Эшли Джонс

2
1

Не смотрю ютуб, только музыка

Игра следующего года.

1

Я постоянно работаю, об каком посте речь. Уточните

Кто не прошёл проект своими силами. Даже 2 часа. Про TLOU я знаю всё, 260 часов игры если связать все платформы.

Реализм? Тут ещё от режима зависит. А так в любом случае, мне в сайлент хилл местами комфортнее играть.

Он сам себя дискредитировал и мне это нравится, ультра тонкий дрип или мегапостметамодерновая ирония не прокатит🤣🤣🤣🤣

4

При первом прохождении, у меня всегда был 3д звук и фирменные наушники от сони. Очень громко и неуютно. В офисе Сиэттл 3 за Элли по-моему, где на нас в офисном помещении нападают сталкеры. Расставленные растяжки из-за неожиданности и "скримера". Серафиты при первом знакомстве. Шаркуны. Да много на самом деле неудобных психологических моментов, которые работают в реалиях этой вселенной, погрузило меня страшно, я одно целое с дуалсенс.

1

Есть режим вне истории, он отдельно не работает без контекста, но просто крутые сражения без возврата. Кайф.

3
1
1

Я 70 часов за 5 дней наиграл, это на пс5 только. Так что ты не имеешь своего мнения по этому проекту)

7
5
1

На грамматику абсексолютно похер

1
1
1
1

Я не буду оправдывать свой вердикт. Для меня это позорная оценка, но справедливая. Есть с чем сравнить. Dying light 2 - 3.5 из 10.

1

Мы не копировали фундаментально при создании Анчартед 2007, мы брали основы из разных игр в геймплей плане, оглядываясь на кинематограф. Изначально, мы мечтали дать альтернативу приключений в игровом формате и затмить Индиану Джонса.

Без Эбби, история не получилась бы такой, как мы задумывали её на старте. Её мускулистое тело, это призрак прошлого, с этим она шла последние годы. И в конце потеря мускулатуры героя, показывает насколько далеко уже всё зашло, жизнь в этом суровом мире, это настоящая месть.

Я рад что могу тут поговорить с явным ботом, без собственного мнения. Повестка не в ходит в основу характера персонажа, это не фундамент, а закономерность событий.

Ничего ещё не вышло, сейчас все те , кто кидается дерьмом в этот проект, на релизе переобуются, вместе с их любимыми блогерами - "игровыми журналистами", некомпетентными и нелегитимными.

Слишком перемудрил, в итоге, игра далеко не про галактику, не забывайте первые основы нашей работы, человека не меняет окружение, человек его меняет и остаётся лаконичен, мир всего лишь декорация. А новая игра смелый и интересный ход.

1