TLOU 2 СИЛЬНЕЕ ПРОЕКТА ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛИ!
Скажу простым языком, потому что "диегезис" и "антопроцен" Вы уже гуглите? Значит, рецензия будет максимально понятным и коротким языком.
TLOU 2 наигранно 70 часов, хочется играть дальше...
Сюжет, механика, реиграбельность битв и потрясающий геймдизайн локаций, разработанный для сражений. Физика стрельбы, красивая главная героиня лесбиянка, (мне нравится просто тот факт, что её не будут ебать, это минус мужество для героя и уважения. Когда её не могут проткнуть и нагнуть враги, но она прогибается под смазливого перса.) Фу. Тьфу.
Это насчёт по весточки, ненавижу лесбиянок в жизни, потому что они всегда стремные и злые. Но в игре много свободного полотна, для творчества и фантазий. Сделать идеального, игрового персонажа. Это Элли бум. ИГРОВОГО, ЖЕНСКОГО ПЕРСОНАЖА!
Сюжет многослойный, драма с Джоэлом про лекарства и отголоски первой части, не сильная сторона игры. Сильнее как это преподали и какие последствия следуют после. Не линейое повествование, использование кинимотографического длинного кадра, шедевральная музыка из первой части переделанная для каждой сцены во второй.
Сиэтл и дождь, гнетущая грусть после потери. Здесь застрелился Курт Кобейн. Классная, большая локация Сиэттл 1. Очень много нелинейного и при этом прямого пути, где просто трудно опустить что- то важное. Нет головоломок, это "реалистичный путь", увидел сумку, там записка, где не далеко банк, окей, идём в банк. В банке всё идёт не по плану, находим дробовик раньше времени, круто.
Зомби ужасно сложные, но не самые страшные персонажи игры. Шрамы(Серафиты) - пугающее нечто, свист в моих наушних, бегущие люди с молотком, стрелы, которые надо вырывать из груди, это маст хэв. Они круче чем ВОФ, но не совсем...
Я боюсь собак и военные собаки во время столкновения, пугающая вещь, очень напряжено и не предсказуемо может всё обернуться, за кроватью уже не скрыться.
Враги в игре есть, среди этих врагов военный конфликт как в первой части присутствует, только он ещё круче. Ведь поззже мы будем находится в кульминации воюющих сторон. Постепенно пока пытаясь убить Эбби.
Эбби кстати, классная не Магнус опус персонвж, не эпофеоз игровой индустрии. Но она классная. Джоэл был убить, его помним, фигурки фанкойлы поп стоят, всё хорошо. Но Эбби, гипертрофированная и не симпотичная, массивная. Неоднозначность нашего мира и через слабости персогажа и ПТСР детские травмы, показать что это не болванчик. Классная, хоть и взаимоотношения со Львом немного вымученные, но в этой игре чего только нет, Лев тут работает как ещё одна экспозиция. Уберём, то что он транс, никто бы и не понял. Его глазами мы видим разность народов и смыкание культур и эпох, что даже при самом конце, люди буду строить культы и молится восковым куклам. Потом, что войнато бесполезно бла бла бла. Но сработало это на 50%. Стоило только добавить 2 часа за Льва и хорошо показать его деревню, мирных жителей и поселение, чтобы мы знали, там простые люди, им не нужна война. Они защищаются. А получилось, как будто всё ебанутые, вот и скинули они друг на друга ядерную бомбу, а вот наш основной каст персонажей умный. Но благо это уже всё почти в самом конце и по основной истории не бьёт никак, а только утягивает наше внимание. А зачем мы уже здесь? Нужен был ли этот путь? Зачем?
В это интересно играть, это нетипичный проект, где мы mission completed и the end. Это произвидение с неоднознаяными, но смелыми решениями, непонятные ярым консерваторам. Тем более людологам, Марио привет и Пэк Ман. Это кино, это драма, экшен, хоррор, страшная игра моментами очень. При первой игре, некоторые моменты гораздо страшнее чем Silent hill 2 remake. Игра если в неё не углублялся ещё более прекрасна, чем при дальнейшем разборе. К ней можно докопаться, поставить крест, но этот продукт лично для меня игра этого десятилетия, потому что игра прошлого RED DEAD REDEMPTION 2. Пока что, ничего похожего и столь притягательного и не однозначного не вышло. Алан Вейк - душноебство и просто насрать на героев, игра на один год. Сайлент Хилл 2 - глубже и его надо ковырять и смириться со всем, что происходит. Имерсивность отвратительная 4 часа гуляешь и теряешься в 4 стенах, там где можно за 1.5 часа всё сделать. Поэтому такого крупного, сюжетного проекта, я не видел.. Анимации достойны Оскара.
Вердикт 11 из 10