Ну, гринда там навалили только на первой локе - если перетерпеть, то дальше нормально попрет.
Имхо, хуже стали только романсы, но в остальном сами персы отлично ощущаются (есть прям несколько круто поставленных квестов), боевка бордая по сравнению с другими DA. Опять же гринд дальше первой локи супер сильно не душит, но сами уровни пустоватые, заняться особо нечем - ходи да говнище всякое собирай (что справедливо для всей серии).
Касаемо отрыва от других частей - история в целом самостоятельная, но в события предыдущих игр серии, хотя бы в кратце, рекомендую окунуться. Помимо появления старых персонажей очень часто упоминаются события без которых история не ощущается столь цельной.
В общем, если есть часов 30-40 на прохождение хорошо сюжетно, но не выдающегося геймплейно приключения (правда, активностей в игре кот наплакал, что для DA вообще обычная практика), то имхо стоит.
Если вселенная по концепту интригует, то прям однозначно стоит.
Участвую
Самурай здесь
И там Самурай
Участвую
Киберпанка хочется
Участвую
Байк
Потому что заказчику другое может быть и не надо. В любой индустрии есть самородки, которые умеет грамотно вписывать инородные элементы.
Но на это нужна смелость и талант, а так же хорошее настроение продюсера проекта, который это все дело одобрит, услышит.
Зачастую сами заказчики против каких-то выкрутасов со стороны композитора.
Все сильно зависит от назначения самого саундтрека.
Даже Циммер в последнем Бегущем практически отказался от пафосного пердежа в пользу крутой фоновой музыки, а упомянутый вами Джавади как раз таки славится тем, что скорее очень круто умеет вплести академические элементы(читай максимального дефолтная оркестровка в качества тембра) в Масс.саун, в качестве примера - Light Of The Seven.
Тут реально зависит от задачи фильма/игры, ну и плюс таланта самого композитора. Плюс как только появляется что-то прорывное ( как скандинавские саунд продюсеры на рубеже десятых), все сразу начинают это копировать, что приводит к печальным результат в плане разнообразия.
Зависит от того, что страшным считать.
А так "Дом Листьев" - постмодернисткие хорроры наше всё.