Half Life 2 двадцатилетней давности
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
+5
Ирония иронией, но такого вау эффекта как во времена выхода той же халфы от новых игр нет. Дело не в том что раньше было лучше. Раньше прогресс шел быстрее, и в железе и в играх. Буквально через год твоя топовая сборка становилась калом говна и ее можно было уверенно тащить на помойку. Так же и с играми, выходило что то новое, аааа это просто разрыв. Теперь же разглядывают с лупами и спорят, есть смысл в новых лучах или нет, а нужно ли вообще за это переплачивать, да я на своей 1080 еще посижу, итд.
Не согласен. Когда я запустил Алан 2 с полным рецтресингом и увидел идеальное отражение всей сцены и Алана в каком-то плафоне на потолке, в этот момент я ошалел. Да и вообще вся игра отвал челюсти. Тот же первый запуск Киберпанка 2077 заставлял офигевать от города, детализации и сеттинга.