Half Life 2 двадцатилетней давности
Без pbr, глобального освещения, динамических теней и... фотомода. Но игра выглядит отлично и по сей день. Им бы тот же TAA прикрутить для нормального сглаживания, фотомод завести и игра бы уделывала большую часть поделок на новомодном UE4 по картинке. Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.
+5
Волей-неволей задумываешься, а так ли нужен ваш этот прогресс.А его и нет, развитие остановилось на hl2 и doom3
Частично верно но не совсем
В них не было виртуальных текстур
Gi, real time radiosity или же трассировки лучей
Пенумбра теней
Физики уровня physx
Pbr рендеринга
Ну а так вроде верно
Из-за того, что ИД решила удариться в убогий сюжет по этому куску кала уже второй раз экранизациями пердят... что как совпадение - такими же убогими, как и третья часть.