Не поверишь, то же самое 21 год назад, сказал друг, поигравший в Half-Life 2... там по коробкам нужно прыгать, это Марио чертов...
Походу при использование перемещения и окружения как геймплей механики, в глазах некоторых сразу превращает игру в МариоЛайк...
Вопрос, это в данном случае, влияет на погружение? Ну типа, такие элементы в играх, рушат атмосферу в случае если игра пытается в относительный реализм происходящего, а не позиционируется себя как нечто несерьезно развлекательное? Или нет?
Лично для меня, это ни как не влияет, на восприятие. Но походу у многих оно вот так вот, вьетнамские флешбеки создает. Или эт в первую очередь наброс?
Не поверишь, то же самое 21 год назад, сказал друг, поигравший в Half-Life 2... там по коробкам нужно прыгать, это Марио чертов...
Походу при использование перемещения и окружения как геймплей механики, в глазах некоторых сразу превращает игру в МариоЛайк...
Вопрос, это в данном случае, влияет на погружение? Ну типа, такие элементы в играх, рушат атмосферу в случае если игра пытается в относительный реализм происходящего, а не позиционируется себя как нечто несерьезно развлекательное? Или нет?
Лично для меня, это ни как не влияет, на восприятие. Но походу у многих оно вот так вот, вьетнамские флешбеки создает. Или эт в первую очередь наброс?