Решил поиграть в первый ремнант, поначалу вроде прикольно, но на первом боссе, потрошителе я понял насколько там хуевый геймдизайн. Вероятно дроп. Поясню, если в елден ринге боссов можно было траить долго и это было красиво, то в ремнанте, локации - унылые кишки говна. Босс Потрошитель-регенератор спавнит челов которые в этих кишках тебя подрывают из-за каждого угла, а если ты доджишь чела то внезапно умираешь от абсолютно бесшумного удара босса. Более того пришлось вырубать музыку так как из-за нее ты не слышишь или не понимаешь писка подрывников. Какой то максимально уебищный дизайн. Нет, его можно убить, задрачивая паттерны, задрачивая пути набегания подрывников, но игра абсолютно к этому не располагает унылыми локациями, унылой гаммой, уебищными механиками.
Комментарий недоступен
Сначала другой изо рта вынь :D
Решил поиграть в первый ремнант, поначалу вроде прикольно, но на первом боссе, потрошителе я понял насколько там хуевый геймдизайн. Вероятно дроп. Поясню, если в елден ринге боссов можно было траить долго и это было красиво, то в ремнанте, локации - унылые кишки говна. Босс Потрошитель-регенератор спавнит челов которые в этих кишках тебя подрывают из-за каждого угла, а если ты доджишь чела то внезапно умираешь от абсолютно бесшумного удара босса. Более того пришлось вырубать музыку так как из-за нее ты не слышишь или не понимаешь писка подрывников.
Какой то максимально уебищный дизайн. Нет, его можно убить, задрачивая паттерны, задрачивая пути набегания подрывников, но игра абсолютно к этому не располагает унылыми локациями, унылой гаммой, уебищными механиками.
Комментарий недоступен
ХЗ, пока Remnant 2 для меня выглядит как DLC за фуллпрайс.
Прям как недавние шедевры.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен