Вот только тир — для галочки, и если не сбить ни одного корабля противника, вы всё равно приземлитесь на планету и приземлитесь с пробитием — даже если сбить все. Прыжки в платформере иногда завершаются падением, хотя персонаж вроде бы должен допрыгивать до следующего участка. А в бою... нет, с боем всё хорошо, я говорил уже, но вот как выглядят противники — и не только они. Наш шеф выглядит как забытый в солярии Пепе, первые противники, песчаные черви, мордами лица тоже напоминают о каком-то старом меме, вторые — местные гуманоиды — типичные... местные гуманоиды. Интерфейс перегружен и выдает подсказки сразу и для клавомыши, и для геймпада. Шрифт жуткий, диалоги банальные и их слишком много (в следующей демке диалогов ещё больше, но в них есть смысл, а здесь, как правило, игрок и так видит, что проговаривают персонажи). Вышеперечисленное не стоит считать каким-то прям глобальными косяками, но вот такое впечатление сложилось у меня после игры. Как и любой единичный фидбэк, его можно игнорировать. Но главгад Рогонос — это за гранью добра и зла!