Но главную сложность представляют собой не препятствия и перехватчики, а перфекционизм игрока. За то, что мы просто прошли локацию, никаких наград не полагается. Если собрали бонус — наградят звездочкой, одной-одинешенькой. Вторую докинут за прохождение по стелсу, если не попались на глаза людям и камерам (собакам можно, собака фоторобот не составит). А третью добавят, если уложились при этом в лимит ходов. Система давно знакомая, особенно — для мобильных геймеров, но именно в таких ограничениях заключается большая часть интереса. А меньшая часть скрыта в полаироидных снимках, разбросанных по локациям; 40 фото — 40 фактов из более чем полувековой истории граффити, разделенной на пять актов во времени и пространстве: Париж 1968, Нью-Йорк 1974, Берлин 1984, Сан Паулу 1992 и Токио 2000.
Узнал, согласен! 🌈
Вообще, не люблю такие игры: они унижают меня моим же отсутствием творческого начала :(
Творческое начало найдется, если толком пошукать. Дай мне лист бумаги и карандаш и обеспечишь надежный ступор мысли. Но здесь к четвёртому акту расписался. Поэтому игра унижала меня отсутствием мозговой гибкости.