Days Gone тоже берет не сколько сюжетом, он довольно прямолинейный, сколько простыми, понятными персонажами, атмосферой американской заброшенной глубинки, духом бадди-муви (причём приятелями Дикона выступают едва ли ни все другие персонажи, кто больше, кто меньше, хотя Бухарь, конечно, главный кореш) и трудно выразимым, но отчётливо ощутимым духом одиночества на дороге, когда только свет фар разгоняет тьму, а рокот движка — тишину. И вот я не уверен, что у разработчиков получится второй раз это повторить, если они будут повышать ставки, потому что потенциала развиваться дальше у игрового мира нет, он упёрся в потолок, что наглядно видно уже в южных регионах.
Поздравляем!
Комментарий недоступен
Да, атмосферу там можно черпать стаканами.
Есть один сюжет. Девушка Лиза, которую спас Дикон(бывшая упокоительница) в финале уходит из лагеря, но в сиквеле привязывается к протагонисту первой части. Однажды с Диконом встречается дочь полковника(который, как оказывается, был отличным человеком и старался помочь выжить как можно большему количеству человек) встречает Дикона и забивает его клюшкой для гольфа. Лиза решается мстить. И всё заверте...
Ну полковника действительно был отличным человеком и старался помочь выжить как можно большему количеству человек. Пока по велению сценариста без всякой причины не сошел сума и не изменил свое мнение на противоположное, решив всех убить.
Хотя там вся игра состоит из сюжетных странностей.
Хм, а вот это звучит оригинально, до такого никому не додуматься.
Игруха кал