FunPay продавец выдал использованный код.
UPD 19:30 - Поддержка FunPay возместила стоимость кода в денежном эквиваленте, за что я им очень благодарен! FunPay показала себя как клиентоорентированная площадка.
Обращаюсь к, FunPay!
Я часто пользуюсь вашей платформой и до сегодняшнего дня всегда оставался доволен. Я много раз покупал коды, и никогда не возникало никаких проблем. Но сегодня, в преддверии выхода POE-2, решил купить еще один код, чтобы ворваться в игру на релизе, и столкнулся с крайне неприятной ситуацией.
Суть проблемы:
- Я купил товар (код "USD, Подарочная карта, 10") у продавца, который указал, что код выдается автоматически (автовыдача).
- Однако продавец не выдал код сразу после оплаты, как было обещано. Вместо этого я ждал 5 часов, прежде чем он написал:"Здравствуйте щас дам извините я спал"
- После этого он выдал мне код.
- Когда я наконец ввел код в Steam, система сообщила, что код уже был использован ранее.
Ответ поддержки FunPay:
Я обратился в поддержку, но мой запрос был автоматически закрыт. Мне сообщили, что дело передано в арбитраж.
- Я всегда доверял FunPay, но сейчас я чувствую себя беззащитным перед недобросовестным продавцом.
- Продавец нарушил условия (автовыдача не сработала, а код оказался уже использованным).
- Поддержка, вместо помощи, лишь передала запрос дальше, и теперь мне нужно ждать неизвестное количество времени.
Прошу FunPay ускорить разбирательство.
Номер заказа - #GR1M5XFU.
POE-2 уже совсем скоро, и я надеюсь, что ситуация разрешится быстро.