Негатив, вопли... Опять какие то вещи сам себе придумал, а мне приписывают.
Тяжело наверное с искаженным восприятием действительности жить...
Все таки порвал...
Про "выдать желаемое за действительное" пишет мне микрочелик, который сам построил соломенное чучело и вменяет мне вещи, про которые я не слова не сказал.
Попку не порви
Как минимум актёр, но тут Милана по делу обошла. По саундтреку опрокинули не по делу
Они оба в любом случае лучше картонных трясущихся аниме сисек
Пздц. Ща бы на серьёзных щщах рассматривать на лучшего актёра кого то кроме Сенуа или Люка Робертса...
Фанатики аниме уже совсем дуру дали.
С такими хеймерами я теперь даже не удивлён, что в 22ом Амисию прокатили в номинации
Asobo Studio слежу, но не каждую игру купить готов. Они на аутсорс работают, поэтому игры у них очень разные выходят.
10 Chambers. У них пока всего одна игра, но После GTFO готов купить любую.
Bloober Team, прогрелся после Silent Hill 2 Remake.
ID Software. Сюда захожу за сочными шутанами.
A Plague Tale прохожу по сотому кругу
Days Gone, но хардкорности в ней не хватает, конечно...
База
А ну ка повтори
A Plague Tale :Requiem
Я Вам внятно ответил. ТОЛЬКО ОНИ, это во-первых.
Во-вторых, наблюдаются они не у всех игроков, из выборки отзывов и моих знакомых, ознакомившихся с игрой, можно сделать вывод, что частота их проявления примерно 50 на 50.
В-третьих, даже у меня они наблюдались ни всю игру.
В-четвертых, наблюдались они с учётом того, что ВСЁ, ВООБЩЕ ВСЁ, выкручено на ультра, в случае со СТАЛКЕРом на ультра я вообще увидел 30 фпс, и то мелочь пришлось отключить.
В-пятых, статтеры, это именно проблема всего движка, а не конкретно криворукости разработчика игры, степень их проявление зависит от многих факторов, которые в свою очередь могут варьироваться от железа пользователя, до каких-нибудь тонких настроек, именно поэтому наблюдаются не у всех.
В-шестых, ни в СТАЛКЕР, ни в SH2, ни в RoN, ни в какой-либо другой игре на UE5 я не стану вменять в вину разрабам за эти статтеры, из-за фактора, описанного выше. Скорее издателю, который, как правило, выбирает движок для игры.
В-седьмых, одни единственные статтеры SH2 не идут ни в какое сравнение с проблемами по оптимизации СТАЛКЕРа, а идеально оптимизировать игру к релизу в современных реалиях почти невозможно, ибо невозможно без вложения нереальных средств протестировать продукт на всех возможных конфигурациях систем, комплектующих и т.д., для этого патчи и выходят.
В-восьмых, в изначальном комментарии было ясно отмечено Вами: "НОРМ ОПТИМИЗАЦИЕЙ", подчёркиваю - "НОРМ", а не идеальной, стало быть никакого противоречия в наличии статтеров в SH2 и его НОРМ оптимизацией я не вижу, ибо других проблем мною выявлено не было, а оные мне никак впечатления от игры не испортили, и это с учётом того, что такая проблема может достаточно сильно повлиять на степень погружения в атмосферу игры, на чём и лежит фундамент SH2.
Так что никаких противоречий я не вижу. Доходчиво объяснил? Может уже хватит отрицать очевидное и принять, что как минимум с оптимизацией в СТАЛКЕРе всё довольно печально на релизе?
Лул
Silent Hill 2, наиграно 60 часов, фпс средний 120, просадки до 90, все на ультра, QuadHD, масштабирование 200%, XeSS апскейл, без трассировки (с трассировкой средний фпс 90). Визуальных багов не обнаружил, из технических проблем статтеры до парка RoseWater и в отеле Лейквью. Запускал игру после последнего пачта, средний фпс 140, статтеров не заметил
Конечно же никто из них завтра игру не запустит
Завтра тот день, когда фанаты СТАЛКЕРА будут писать, как игра идёт на их 1080 TI в 100 фпс в FHD и какая игра ахрененная. Завтра тот день, когда хейтеры СТАЛКЕРА будут писать, как на их 4090 игра идёт в 20 фпс в QuadHD и какая игра гавно.
Все, что могу сказать...
Тун турун тун... Тун туруууун