Для меня даже проблема не в графоманстве. Как бы ради этого в такое и играю. Интерактивная книга.
Вот, например, боевка.
В обычных икскомоподобных и днд боевках у тебя есть передвижение, действие и доп действие. В этой же игре нужно каждым персонажем за ход в среднем прожать 7 кнопок, помимо передвижения. И не просто прожать, а выбрать куда их прожать, задумываясь о максимальной эффективности прожатия, учитывать количество применений и доп. эффекты. Персонажем "стратегом" я прожимал 12 абилок за ход. И если бы эти абилки были бы значимые, но нет, как правило это дебаф на 20% или что то такое же незначительное. Духота.
Понимая этот косяк они перебалансили все так что бой заканчивается за один/два раунда. У врагов очень мало здоровья. Из-за чего все абилки, шмотки и билды с длительным или накопительным эффектом стали нахрен не нужны
Прокачка в этой игре тоже эталон духоты, но это отдельная тема.
Игра которой абсолютно похуй на твое время. Прошел за 180 часов и задушился. А я фанат JRPG, казалось бы к душности и затянутости привык.
Скоро пора уже будет приносить их в жертву ради хорошего урожая кортошки. Скоро
Действия Сони не отменяют крутости самой игры
Один килобайт Ведьмака дороже твоей жизни
Поэтому журналист, игравший в Сталкера, сегодня и сказал что если бы Сталкер 2 попал в номинации то стал бы игрой года
Такое чувство что у некоторых людей вместо своего мнения только стадный инстинкт. Они увидели что много китайцев игру хвалят, значит так и есть. Тематика обезьян вам очень подходит
Как делать игру более притимитивной для мас пользователя, но с более худшей боевкой, импактом, локациями, регистром попаданий и персонажами?
Нет уж, лучше не надо
Будет хреново если лучшую игру года возьмет игра которая украла у игр Миадзаки все что только можно
Чистоту нации ты хотел сказать