«Фрирен» это тот продукт метамодерна, что довел свою, хоть и небольшую идею, до конца, и при этом продолжил остроумно заигрывать с прочими концептами своих коллег.
Вечный эльф переживший своего героя, не способный осознать цену времени, и оттого находящийся в вечной меланхоличной апатии. В своей цели исправить ошибки, коллеги сообщают о существовании некоего Макгаффина, что утолит боль дум эльфийки. Так мы и отправляемся в последнее путешествие, может не Фрирен, но нас самих. С полным осознанием того, что путь, как и цель не несет никакого смысла, ведь все уже свершилось.
Идея тайтла завершена на 90% уже в первой серии, и с этой неполноценной завершенностью, лейтмотив будет преследовать зрителя, вверяя в ненавязчивые размышления, вплоть до ответа, подготовленного автором в конце.
Однако «провожающая в последний путь» не столь однобокая история. Автор все с тем же меланхоличным настроением заигрывает с философскими концептами, чье описание я оставлю, как и критику оригинала. Все же у нас взгляд на онгоинги, а не их обзор.
Комментарий недоступен
Согласна. Там ещё из всех осенних тайтлов одинаково великолепны OP и ED. Главное не дропнуть в самом начале на моменте с 3d штурмовиками
Я смотрю, и чуть ли не в каждой серии ловлю себя на мысли "что блть здесь происходит", либо я совсем тупой, либо сюжет подается запутано и так задумано
Комментарий недоступен
Кроме эльфийки, «Плутон» — топчик сезона. Я вот вообще не в курсе про астробоя был, а тут такое основательное произведение, что прям аж жуть.
@Monstrrro из Анимемании
@Pray for Megumin
Надеюсь на ваше понимание
Репостнем ближе к 1-2 по МСК для большего количества просмотров.