Просто поражаюсь, как много в игре гринда, причём даже на «светлом» уровне сложности. Разработчикам надо было делать сессионную мобилку, потому что через n часов весь геймплей сводится к механическому нажатию одних и тех же кнопок. Очень интересно, спасибо. Хотя аддиктивности DD не занимать, особенно если играть в неё, ну, как в мобилку — короткими…
Дааа, в этом самый главный минус игры. Я так даже до босса первого догриндить не смог, уж очень душно.
А в остальном игра выполнена круто: звук, стилистика, история и т.п.
Там чем больше гриндишь, тем больше начинают раздражать особенности игры: медленные анимации, фокусировка камеры на атаках, постоянная болтовня Предка и самих персонажей. Да и о чём вообще говорить, если при запуске игры каждый раз проигрывается интро. Такой себе геймдизайн.