По разному. Если прохожу какую-то игру, то и 50 часов могу наиграть.
Если нет, то могу ради фана пару часов в мультиплеер Battlefield 3 накатать
Участвую
Любимый протагонист - Гаррье Дюбуа. Опустившийся, жалкий, но в то же время такой живой и настоящий. Ни с кем из персонажей видеоигр не было такой эмпатической связи. После прохождения "Disco Elysium" бросил пить. Уже два года не притрагиваюсь к алкоголю.
На второе место поставлю Джеймса Сандерленда, причём именно из ремейка. Идеально сыгран с актёрской точки зрения. Видно, что человек он хороший и никогда не против помочь, даже если в ущерб самому себе. И на преступление пошёл из-за духовного слома, словно сам того не осознавая. Поэтому веришь в то, что он себя корит и погружает в этот ад.
Любимый антагонист... пускай Раудь Менендес. Понравилась концепция, что антагонист постепенно превращается в протагониста, благодаря возможности взглянуть на историю его глазами. Видно, что разработчики дали возможность встать на его сторону, поэтому все концовки в "Black Ops II" по своему интересны
Участвую!
- Silent Hill 1-4 (+ теперь и ремейк)
- Игры Frictional Games (особенно Soma)
- Evil Within 1 (2 неплох, но сильно слабее)
- Alien Isolation
- Stay Out of the House
Комментарий
Mirror's Edge™ Catalyst
Мастер
Может быть! Мне вот в фильме всё тонко обставленным показалось, запал в душу, в отличие от комикса. Как говорится - вкусы у всех разные.
Скажу честно - фильм вообще не страшный, наоборот - очень смешной. Триер прям смачную аплеуху зарядил любителям современной культуры. Очень круто снято, сыграно и обставлено. На эмоциях, после просмотра - стал любимым фильмом, рядом с "По ту сторону чёрной радугой" и "На серебряной планете".
Я не знаю, почему многие выбегали с просмотра, особой жестокости я не заметил, тех же "Мучениц" больнее, в плане насилия над героями, смотреть. Попробуйте, не пожалеете)
Очень рад, что вы посмотрите! У Дрейера очень советую "Слово". В моём понимании, кино должно нести именно такую силу, не разрушительную, а созидательную. Как мы смотрим на картины Микеланджело, Караваджо и восторгаемся технике рисунка и называем это искусством, подобное есть в его фильмах. Золотой век кино, без постмодерновой смерти автора. Хотя я понимаю, что подобное многим может показать скучным и претенциозным. Я не хочу быть занудой (просто чрезмерно люблю кино), но Отель Эль Рояль мне почувствовался глупым и с закосом под Тарантино. Знаю, вкусы у всех разные. Буду рад посоветовать вам глянуть несколько фильмов за последнее время вышедших, которые мне показались интересными - "Хорошее Время" братьев Сэфди, "Дом который построил Джек" Триера и "Ван Гог. На пороге вечности" Шнабеля.
Если что-то посоветуете глянуть, с радостью посмотрю.
К сожалению - смотрел. Это тот самый артхаус, лежащий в одной плоскости с "Фантастической женщиной", вышедшей в том же году, но взявшей Оскар. Честно - переливание из пустого в порожнее, наградные фильмы, которые забываются через несколько лет. Может и остроумное, не спорю, но есть более остроумное. Я большой фанат кино и очень больно, до глубины души, что такие фильмы в фаворе у неискушённой публики. Это на поверхности и чтобы докопаться до фильмов Анджея Жулавски или Керстен Лепоре - многие зубы сломают, Апичатпонг Вирасетакул - это магическое заклинание, а Карл Теодор Дрейер - какой-то дед(
За Нолана мне не обидно) Я в курсе, что когда какой-то хороший режиссёр достигает популярности, то его начинают гнобить в интернете. Не знаю, почему. Часто вижу аргумент - переоценённый. По-моему - очень недооценённый. Как-то так.
У Мура это было на одном уровне со Снайдером. Где для вас пролегает грань между пародией и сатирой - известно только вам. Потому что, для меня, к примеру, у Мура была та же самая пародия. Сатира (то, что действительно подобно очень тонкому лоскуту мысли, почти прозрачному и трудно различимому) есть в фильмах Терри Гилиама. А то, что Озимандий убил огромное количество людей, ради своего "гениального" плана - это и фильме есть. Но тыкать в это лицом, как для дураков, Снайдер, в отличие от Мура - не стал. Для меня, к примеру - это плюс. Понимаю, что кому-то это может не нравится. Все изменения в фильме мною были восприняты положительно, и я почувствовал нарциссизм Озимандия.
А Оверлорд ему то действительно понравился. А в разборе "Прибытия" он проводил какие-то параллели, используя видео с Камой Пулей и шутеечками уровня первого класса, просто издеваясь. Я не знаю, как его аргументы можно серьёзно воспринимать, он вообще не старается в сабж углубится. Ему фильмы Марвел (человек паук в частности) - нравятся.
Очень сомнительно высказывание про то, что на фестивалях что-то понимают. Там награждают фильмы из разряда "Жизнь Адель", "Дипан", "Квадрат" и прочее остросоциальное кино. Если фильмы Нолана не получили там номинацию на золотого льва или пальмовую ветвь, это не делает его кино не авторским. Нет какого-то бланка, где ставят галочки - ага, на фестивалях принимают, значит это у нас автор. У Джафара Панахи этих номинаций с наградами навалом, просто потому что, он против "поганых угнетателей бедных людей" в Иране, а у Анджея Жулавски, который делал реально революционные фильмы для своего времени и которого цитируют до сих пор, от режиссёров артхауса до многомиллионых блокбастеров - наград почти не было (если память не изменяет, один раз номинировали в каннах). Последние фильмы Чан Ань Хунга тоже пролетели везде. И что? Ни критики, ни фестивали не значат ровным счётом абсолютно ничего. Нолан как раз и есть автор, благо он делает свои фильм (не в зависимости от того какой у них бюджет - 6 тысяч долларов или 250 миллионов) узнаваемыми, с определённой мысленной парадигмой, которая узнаётся ещё в его первом фильме и не меняется до последнего, не прогибается под временно модные стилистическо-социальные постмодерновые решения, его фильмы - не агитка, за всем его творчеством узнаётся один и тот же человек, которого изнутри будоражат и одни и те же вещи. Одним словом, лично для себя, я увидел, что тот же Тёмный рыцарь Возрождение Легенды, несёт в себе ту же самую психологическо-навязчивую мысль, которая сидит в голове Нолана ещё со времён Преследования, для меня подобные решения в почерке режиссёра - очень важны. То есть, он снимает фильмы потому что, он хочет их снимать, потому что его волнует определённый спектр проблем. Так что в моём списке "авторских режиссёров" - он занимает одно место рядом с Косматосом, Ноэ, Маликом, Чань Ань Хунгом, Вонгом Каваем (который у нас превратился в Карвая), Жулавски, Кауфманом, Полом Томасом Андеросном, Дэном Кваном и Дэниэлом Шайнертом (хоть последние два и сняли всего один фильм, зато какой!). А масс маркет - это как-раз фестивальные фильмы, одобренные критиками. Надеюсь, я свою мысль выразил понятно для вас и не криво, хотел поделиться определёнными переживаниями)
Не, фильм как-раз точь в точь передал суть комикса, где-то даже Снайдер сделал лучше и интересней, чем было в оригинале. Мультяшный подростковый экшен, как вы сказали, и есть та самая пародия на комиксовое кино (чем не та мысль, которую пытался донести Мур?) Что касается психологических проблем героев, это всё на месте, линия Комедианта и Роршаха - тому подтверждение. Роршах как-раз и был тем самым психом, который, только в конце пытается предстать, по вашим словам, борцом за справедливость. Однако это лишь его взгляд на ситуацию, на самом то деле - он просто руководствуется своим неким, только ему понятным "кодексом" - "никаких компромиссов".
И мысль про опасность таких идолов осталась в фильме, видимо - мы с вами очень по разному смотрели этот фильм, потому что, данный месседж я увидел на самой поверхности (и это не есть плохо). Вот вы перечислили - один психопат дорвавшийся до власти, для другого все букашки. По-моему абсолютно тоже самое было и в фильме.
Романтизации Роршаха, кстати, я не увидел. В конце было понятно, что он зацикленный псих, со своими правилами, который не может осознать (либо намеренно не хочет, тут как смотреть на ситуацию) - принять тот факт, что план Озимандия - реальный выход. Жёсткий, явно не самый гуманный, но, тем не менее - рабочий (давно смотрел, но так помню). Манхэттен это понял и согласился.
Касательно остальных ваших тезисов (включая комментарий про клиповость) - есть пересказ не самых умных аргументов Ануара, который ни сути комикса не понял, ни сути фильма. Зато часто кидается глупейшими уничижительными словами "псевдоинтеллектуальное кино" про фильмы Вильнёва, Нолана и т.д, но вот "Оверлорд" у него - шедевр с глубинными смыслами.
Некоторые ваши примеры не стал разбирать, потому что, они в фильме точно также заметны.
Ваша версия, кто за этим стоит?
Если что, в моём вопросе нет подкола. Мне интересно.
Peace Walker - шикарна, как и MGSV, за исключением повторной второй главы. MGS4 - идеальное завершение истории Солида Снейка, а то, что MGS3 хуже, чем 2, настоооооооолько спорное утверждение, что я не могу)))
А по поводу трейлеров - они шикарны, и что в них претенциозного, я не понимаю. По-моему, это одна из самых интересных рекламных кампаний на моей памяти.
Battlefield 3.
Ничего не менять. Всё оставить, как есть, даже цветокоррекцию. Просто слегка подтянуть графон (он и так до сих пор хорош), обновить мувмент, чтобы можно было нормально перепрыгивать препятствия и заборы. Всякие ганпорно штучки добавить для красоты. Ну и сделать нормальным регистрацию попаданий, чтобы пули не "догоняли" тебя за углом.
А! Убрать гадский батлнет и сделать подключение к мультиплееру адекватным, как у людей