Live for RPG. Die for RPG. Breath RPG.
2026 года)
В игре, конечно, дохрена деталей, люблю такое. Вот например какая комплексная система преступлений и даже запарились с демонстрацией казни длительной) - https://www.youtube.com/watch?v=8rclYEfqHL8
Капком с качественными сингловыми игрухами доминируют, пока еа и прочие западные говноделы падают в акциях и прибылях — хорошечно.
Одна из лучших JRPG. Жаль, шо оригинальную версию без цензуры не увидим никогда (кому интересно, графа English Localization Changes: https://web.archive.org/web/20120730003735/https://marsarcadia.esoarcadia.org/miscellanea/). берни столар — говна кусок. Ряд спрайтовых JRPG в своё время даже не вышли, благодаря этому ханже.
Собственно, и Якудзу, которая Kenzan, вероятно не хотят выпускать сейчас на западе, чтобы так анально не цензурить.
Авторов Масс Эффекта давно нету в застенках еа. Многие из них, включая писателя и сценариста Карпишина, сейчас разрабатывают Exodus.
В ДЛЦ. Могу проспойлерить. В двух словах, они там даже циклично это делают как и в МЭ).
Отличные продажи, поздравляю, но хотелось бы лямов 5+ у такой шикарной игры. Люди просто СПЯТ, базарю. Прошёл буквально в воскресенье. Лучшая русская игра со времён Космических Рейнджеров 2 и одна из лучших игр последних лет. Причём не особо угораю по Вахе (вселенная нравится, прошёл вагон игр, но не углублялся в книжки и прочее), но люто кайфанул (благо есть справка с внутриигровой инфой). На голову выше Пасфайндера WOTR, который прошёл перед этим.
Словно новый Масс Эффект прошёл. Отдельное спасибо за отсылочки, особенно к ЖНЕЦАМ).
До сих пор в ахуе какие крутые диалоги, лор и отыгрыш (с указанием ваших предыдущих решений, причём). Прошёл все квесты. Играю со Спектрума (ака Байт). Написал им пожелания в багфикс-редакторе, надеюсь прочитают. Конечно, им бы в следующей игре наконец поработать с техническим состоянием, и желательно на старте, коли хотят мирового признания и продаж побольше.
Они делают Virtua Fighter 6.
1500
Феррари Ф355 не было в ГТ2. Планировали включить (судя по реплеям демки, я кстати в неё играл, чёрный демо-диск в фиолетовой картонке шёл с ПС1 у меня), но в финальный релиз так и не попала.
FF14. Можно забить надолго, вернуться и дальше чиллить. Щас камбэкнулся добить вариант/критерион данжи с другом, последнего Хильдибранда и мейн сюжетку. Ивент по ФФ16 уже сделал.
азиаты), там ещё скоро Стеллар Блейд и Вуконг, которые с большой долей вероятности будут базированными тоже.
И скоро отменят, как Деус Экс. Ибо Эмбрейсеры в жопе.
Согласен, у меня был Брестский "Байт". До сих пор помню кассетки с развалов на местном ВДНХ у себя в газетках и характерную дубовую клаву, которую всегда прожимать с усилием приходилось).
Китайцам. Они массово всех именитых японцев переманивают. Пока неясно, насколько всё радужно, наверное ярким показателем будет первая игра Тосихиро Нагоси (который обещал что точно не мобилки, но пока не видно и не слышно вестей).
Там кто-то писал что собственную студию замутят. Возможно, но штука в том, что был у них уже такой опыт и пришлось распустить Clover всего через пару лет. Так что думаю маловероятно, а сейчас они в таком возрасте что на своих плечах точно не захотят тянуть ещё организационную волокиту. Вот чтобы вместе разок-другой поработать над проектом каким-то отдельно, почему бы и нет?
И Миками, и Камия уйдут к китам, т.к. они жирные чеки выписывают. Увы, в Японии невысокие ЗП в сфере. Камия вон ламбой намекнул шо продастся задорого). Надеюсь, продолжат делать традиционные игры, а не мобилки и онлайны.
Делают, постоянно дневники выходят на оф.канале. Подпишись что-ли, Тояма крутой, интервью ламповые у него с разными японскими разрабами. Они же ещё первый геймплей пре-альфы выпускали недавно. https://youtu.be/XYrOO0SLUAI
Это касается всех японских игр (/азиатских игр впринципе — Lies of P от корейцев крутая и со старта отполированная прекрасно) в нынешнее время. Я из западных релизов адекватных не припомню от студий в этом году ничего, кроме игр независимых разрабов (да, я бы Лариан туда же отнёс, они особняком от всего этого попахивающего лживого бомонда), но это уже другая опера. Сырое, кривое, напичканное политотой. А ещё я не люблю когда суют актёров в игры. Это вырывает меня из атмосферы + эти деньги как раз можно было потратить на новый контент для игры, механики, ПОЛИРОВКУ качества игры в конце концов.
Sea of Stars (РПГ с ебическим артом и ворохом механик и контентом) — CA$ 1,628,126. А тут 5 лямов + изначальный бюджет ещё + от Фила барыши. Откуда такие затраты при скромном жанре игры? Отмыв бабла по-белорусски какой-то. (кстати, я и сам белорус))
Тем более они там работают децентрализовано, помню тут одного перца (уверял что он в этой студии работает) с Британии.
Так они не принимают творческих решений, поэтому вряд ли будет что-то старое-доброе, а вот Вичфайр весьма похож на Пейнкиллер, даже диз оружий и анимации.
Так Хмеляж Вичфайр делает, там остались уборщики.
Нет их там уже. Авторы Пейнкиллера с Хмеляжем во главе работают над Вичфайр.
Не совсем. Там ты демон, а не миньонов саммонишь. Арт да, там же Соедзима, художник бессменный их как Канеко канул в лету со своими дивидендами от владения Фатлус. В остальном скорее Диджитал Девил Сага+Персона с лёгкими СМТ-вайбами. Там press turn иконки в бою, магнетит есть, архетипы (=демонические формы, ГГшки перевоплощаются) и там матаракуджу юзали неспроста наверняка на себя персы, усиляя атаку — будет на персах всё завязано. И показывали шо ты можешь учить абилки и архетипы в ролике. Походу какая-то толика свободы в прогрессии будет что хорошо, надоел автоматизм сплошной.
Рекомендую пройти Девил Саги и хотя бы СМТ3 и Стрендж Джорни (лучшие СМТ, СД для мя настоящая СМТ4 которой она изначально и планировалась, а не то унылое говно про копипастных самураев и да я прошел их включая Апокалипс, который уже получше но не дотягивает до Ноктюрна и СД).
Да, Кролик добротный. Ещё Xuan-Yuan Sword и Sword and Fairy. Недавно обе последние части прошел. Sword and Fairy 7 годнота. Если хочется отвлечься от западных, японских и пр. тайтлов — рекомендую. Там китайский фольклор со всем присущим). Бюджетно, но с душой.
Да, топовая игра с огромным удовольствием закомплитил. Побольше бы такого. Если в том же духе следующий проект их — готов преднуть.
Отполирована 100%, жоще тренировок по оптимизации чем кранчи для огромной ммо — придумано не было. На моей памяти с момента старта арр на пс3 вплоть до текущего пс5-билда (врываюсь в аддоны с раннего доступа всегда) единственное серьёзное было это когда в Штормбляде в мейнквесте повис между инстами. НО это даже не баг скорее, а трабла из-за специфики работы серваков и огромного наплыва играющих, которую не предвидели видать.
Пофиксили на след.день, введя доп инсты, которые ты уже сам выбирал в каждой зоне (в скобках было кол-во играющих в данный момент). А тут синглач линейный, который Ёши на раз-два зафигачил. Лучшего менеджера в СЕ нет и не будет. Надеюсь, ФФ16 хотя бы приемлимо успешной для них будет и Ёшиду дальше будут садить за синглы крупные. Даже просто продюсером следить за графиками, бюджетами и бить палкой по жопе всяких болезных творцунов вроде Номуры и Ториямы когда нужно остановиться и делом заняться.
А с какого бел.банка карточки мастеркарда у тебя гейм пасс оплачивается и в каком регионе?
Mario
1 фанат на Земле помнит про Breath of Fire. Но, видимо, некому пилить уже. А так, по кайфу бы хотя бы 2 и 4 переиздать, топовые. 4-ку в своё время от руки рисовали целиком и анимировали, помню статью в Стране Игр, хотя вышла она уже на закате ПС1, в 2000.