OkaRin

+277
с 2020

Live for RPG. Die for RPG. Breath RPG.

0 подписчиков
25 подписок

1 фанат на Земле помнит про Breath of Fire. Но, видимо, некому пилить уже. А так, по кайфу бы хотя бы 2 и 4 переиздать, топовые. 4-ку в своё время от руки рисовали целиком и анимировали, помню статью в Стране Игр, хотя вышла она уже на закате ПС1, в 2000.

В игре, конечно, дохрена деталей, люблю такое. Вот например какая комплексная система преступлений и даже запарились с демонстрацией казни длительной) - https://www.youtube.com/watch?v=8rclYEfqHL8

3

Капком с качественными сингловыми игрухами доминируют, пока еа и прочие западные говноделы падают в акциях и прибылях — хорошечно.

10

Одна из лучших JRPG. Жаль, шо оригинальную версию без цензуры не увидим никогда (кому интересно, графа English Localization Changes: https://web.archive.org/web/20120730003735/https://marsarcadia.esoarcadia.org/miscellanea/). берни столар — говна кусок. Ряд спрайтовых JRPG в своё время даже не вышли, благодаря этому ханже.

Собственно, и Якудзу, которая Kenzan, вероятно не хотят выпускать сейчас на западе, чтобы так анально не цензурить.

3

Авторов Масс Эффекта давно нету в застенках еа. Многие из них, включая писателя и сценариста Карпишина, сейчас разрабатывают Exodus.

35
2

В ДЛЦ. Могу проспойлерить. В двух словах, они там даже циклично это делают как и в МЭ).

Отличные продажи, поздравляю, но хотелось бы лямов 5+ у такой шикарной игры. Люди просто СПЯТ, базарю. Прошёл буквально в воскресенье. Лучшая русская игра со времён Космических Рейнджеров 2 и одна из лучших игр последних лет. Причём не особо угораю по Вахе (вселенная нравится, прошёл вагон игр, но не углублялся в книжки и прочее), но люто кайфанул (благо есть справка с внутриигровой инфой). На голову выше Пасфайндера WOTR, который прошёл перед этим.

Словно новый Масс Эффект прошёл. Отдельное спасибо за отсылочки, особенно к ЖНЕЦАМ).

До сих пор в ахуе какие крутые диалоги, лор и отыгрыш (с указанием ваших предыдущих решений, причём). Прошёл все квесты. Играю со Спектрума (ака Байт). Написал им пожелания в багфикс-редакторе, надеюсь прочитают. Конечно, им бы в следующей игре наконец поработать с техническим состоянием, и желательно на старте, коли хотят мирового признания и продаж побольше.

11
2

Феррари Ф355 не было в ГТ2. Планировали включить (судя по реплеям демки, я кстати в неё играл, чёрный демо-диск в фиолетовой картонке шёл с ПС1 у меня), но в финальный релиз так и не попала.

в посте

FF14. Можно забить надолго, вернуться и дальше чиллить. Щас камбэкнулся добить вариант/критерион данжи с другом, последнего Хильдибранда и мейн сюжетку. Ивент по ФФ16 уже сделал.

азиаты), там ещё скоро Стеллар Блейд и Вуконг, которые с большой долей вероятности будут базированными тоже.

26

Согласен, у меня был Брестский "Байт". До сих пор помню кассетки с развалов на местном ВДНХ у себя в газетках и характерную дубовую клаву, которую всегда прожимать с усилием приходилось).

1

Китайцам. Они массово всех именитых японцев переманивают. Пока неясно, насколько всё радужно, наверное ярким показателем будет первая игра Тосихиро Нагоси (который обещал что точно не мобилки, но пока не видно и не слышно вестей).

Там кто-то писал что собственную студию замутят. Возможно, но штука в том, что был у них уже такой опыт и пришлось распустить Clover всего через пару лет. Так что думаю маловероятно, а сейчас они в таком возрасте что на своих плечах точно не захотят тянуть ещё организационную волокиту. Вот чтобы вместе разок-другой поработать над проектом каким-то отдельно, почему бы и нет?

И Миками, и Камия уйдут к китам, т.к. они жирные чеки выписывают. Увы, в Японии невысокие ЗП в сфере. Камия вон ламбой намекнул шо продастся задорого). Надеюсь, продолжат делать традиционные игры, а не мобилки и онлайны.

Делают, постоянно дневники выходят на оф.канале. Подпишись что-ли, Тояма крутой, интервью ламповые у него с разными японскими разрабами. Они же ещё первый геймплей пре-альфы выпускали недавно. https://youtu.be/XYrOO0SLUAI

Это касается всех японских игр (/азиатских игр впринципе — Lies of P от корейцев крутая и со старта отполированная прекрасно) в нынешнее время. Я из западных релизов адекватных не припомню от студий в этом году ничего, кроме игр независимых разрабов (да, я бы Лариан туда же отнёс, они особняком от всего этого попахивающего лживого бомонда), но это уже другая опера. Сырое, кривое, напичканное политотой. А ещё я не люблю когда суют актёров в игры. Это вырывает меня из атмосферы + эти деньги как раз можно было потратить на новый контент для игры, механики, ПОЛИРОВКУ качества игры в конце концов.

13

Sea of Stars (РПГ с ебическим артом и ворохом механик и контентом) — CA$ 1,628,126. А тут 5 лямов + изначальный бюджет ещё + от Фила барыши. Откуда такие затраты при скромном жанре игры? Отмыв бабла по-белорусски какой-то. (кстати, я и сам белорус))

Тем более они там работают децентрализовано, помню тут одного перца (уверял что он в этой студии работает) с Британии.

9

Так они не принимают творческих решений, поэтому вряд ли будет что-то старое-доброе, а вот Вичфайр весьма похож на Пейнкиллер, даже диз оружий и анимации.

Нет их там уже. Авторы Пейнкиллера с Хмеляжем во главе работают над Вичфайр.

Не совсем. Там ты демон, а не миньонов саммонишь. Арт да, там же Соедзима, художник бессменный их как Канеко канул в лету со своими дивидендами от владения Фатлус. В остальном скорее Диджитал Девил Сага+Персона с лёгкими СМТ-вайбами. Там press turn иконки в бою, магнетит есть, архетипы (=демонические формы, ГГшки перевоплощаются) и там матаракуджу юзали неспроста наверняка на себя персы, усиляя атаку — будет на персах всё завязано. И показывали шо ты можешь учить абилки и архетипы в ролике. Походу какая-то толика свободы в прогрессии будет что хорошо, надоел автоматизм сплошной.

Рекомендую пройти Девил Саги и хотя бы СМТ3 и Стрендж Джорни (лучшие СМТ, СД для мя настоящая СМТ4 которой она изначально и планировалась, а не то унылое говно про копипастных самураев и да я прошел их включая Апокалипс, который уже получше но не дотягивает до Ноктюрна и СД).

2

Да, Кролик добротный. Ещё Xuan-Yuan Sword и Sword and Fairy. Недавно обе последние части прошел. Sword and Fairy 7 годнота. Если хочется отвлечься от западных, японских и пр. тайтлов — рекомендую. Там китайский фольклор со всем присущим). Бюджетно, но с душой.

Да, топовая игра с огромным удовольствием закомплитил. Побольше бы такого. Если в том же духе следующий проект их — готов преднуть.

1

Отполирована 100%, жоще тренировок по оптимизации чем кранчи для огромной ммо — придумано не было. На моей памяти с момента старта арр на пс3 вплоть до текущего пс5-билда (врываюсь в аддоны с раннего доступа всегда) единственное серьёзное было это когда в Штормбляде в мейнквесте повис между инстами. НО это даже не баг скорее, а трабла из-за специфики работы серваков и огромного наплыва играющих, которую не предвидели видать.

Пофиксили на след.день, введя доп инсты, которые ты уже сам выбирал в каждой зоне (в скобках было кол-во играющих в данный момент). А тут синглач линейный, который Ёши на раз-два зафигачил. Лучшего менеджера в СЕ нет и не будет. Надеюсь, ФФ16 хотя бы приемлимо успешной для них будет и Ёшиду дальше будут садить за синглы крупные. Даже просто продюсером следить за графиками, бюджетами и бить палкой по жопе всяких болезных творцунов вроде Номуры и Ториямы когда нужно остановиться и делом заняться.

3

А с какого бел.банка карточки мастеркарда у тебя гейм пасс оплачивается и в каком регионе?