Ubisoft движется к приватизации и демонтажу в 2025 году — эксперт

Эксперт индустрии видеоигр Йост ван Дрюнен считает, что Ubisoft будет приватизирована и расформирована в 2025 году, поскольку французская компания строит планы по безопасному поглощению.

22

Подход Ubisoft к разработке упорно устаревает в эпоху, требующую вовлечения игроков и создания сообщества.Игры просто нужно делать нормальные и в адекватные сроки, а не "тяп-ляп и схавают!"
Аватар вышел спустя год после фильма, внутри красивый мир и стандартный геймплей с банальным сюжетом. Из интересного только сбор ингредиентов.
ЗВ Оутлоус - игра по мертвой франшизе. Относительно красивый мир и абсолютно стандартный геймплей с упором на стелс без какого-либо интересного геймплея. Ходишь раком и шлепаешь врагов ладошкой по шлему.
Хдефаинт - делали слишком долго. Конкурировать с КоДом невозможно.
СкалнБонс - делали слишком долго, много переделывали, видения ни у кого не было, выпустили просто чтоб выпустить. Результат предсказуем.

Вот Шедоуз выглядит как игра с идеей, геймплейные механики в стелсе, боевая система на паррррррированиях и броне. Т.е. в игру вкладывают усилия.

1

Оутлавс показалось пресной, дропнул после 20 часов когда задушился поиском сундуков в космосе