А вообще определенно видно, что аудитория сильнее и сильнее вовлекается, то есть ровно то, о чем говорил Фил в интервью IGN, отмечая что это для них является метрикой номер 1. Больше вовлечение->игры чаще появляются перед глазами у других игроков->больше игроков начинает играть->больше начинают донатить. И геймпасс здесь является краеугольным камнем, работая как механизм удержания, по сути.
А вообще определенно видно, что аудитория сильнее и сильнее вовлекается, то есть ровно то, о чем говорил Фил в интервью IGN, отмечая что это для них является метрикой номер 1. Больше вовлечение->игры чаще появляются перед глазами у других игроков->больше игроков начинает играть->больше начинают донатить.
И геймпасс здесь является краеугольным камнем, работая как механизм удержания, по сути.
Комментарий недоступен