Ачивки могут быть в трёх состояниях: "NotStarted", "Achieved" и "InProgress". И, если с первыми двумя всё понятно, то "В процессе" требует отдельного пояснения. Ачивки с таким типом имеют целевой показатель, выражающийся в виде количества или показателя. Пример: собрать коллекцию из 10 машин "Порше", пройти не менее 10 кругов в мультиплеере или пройти круг менее, чем за 2 минуты 30 секунд. Самое неприятное, что если для числовых показателей есть параметры, и можно узнать процент завершения или хотя бы то, насколько близко удалось подойти к границе, то для количественных ачивок всё, что доступно -- это уникальные UUID.
Очень интересная информация, почти ничего не знал. "Пук ангела" нравится, я сняла подумал, что это новый звук всех ачивок на боксе. Количество ачивок а некоторых играх поражает (в киллер инстинкте около 700 чтоли). Оказывается, туда запихнули испытания.
Ещё бы все ачивки у майков были бы кратными 5, а то во времена 360 были ненормальные значения и ломали красоту. Пример из Halo 4 "One Man Army / Человек-армия
В режиме «Рикошет» (подбор игр.) совершить четыре убийства подряд из ракетницы, не умирая."
Это да, есть такое. Но это всё-таки не к майкам, а к разработчикам, они кто во что горазд. Вот, в Threes, например, вообще нет ни одной ачивки, кратной пяти, но там это часть идеи игры. А в какой-то особо сволочной игре, помнится, сразу же давалась ачивка с геймскором 1, и, чтобы выровнять её, надо было изрядно задрочиться, потому что остальные были кратные пяти, и только какая-то особо потная была не то 99, не то 49.
https://xboxstat.ru/userlist/user/ach/aga/#1893820784,2535473458706799
Мои ачивки с пс3-4 и хбокс (360/1) в одном месте (правда сейчас профиль другой на пс4)
https://www.exophase.com/user/slauka_omsk/