No Questions Asked. #пост_1

- Привет! Сегодня начался джем от dtf, не хочешь залететь?

-Привет, а что за джем?

-Нет времени объяснять!

Примерно такое сообщение получил каждый участник нашей команды чуть больше недели назад

Придумывая идею, мы решили выбрать проверенный жанр, и вывернуть его наизнанку, сделав детектив наоборот, в котором улики нужно искать, не что бы раскрыть дело, а для того что бы уничтожить.

Концепт игры

Point-and-click квест о персонаже, который решает чужие "проблемы", не задавая лишних вопросов. Уничтожить улики или спрятать труп, когда нет времени объяснять и каждая минута на счету - ежедневная рутина. Но у такого рода деятельности есть своя цена. Протагонист без осечки выполняет свою работу, но такой ход вещей не может продолжаться вечно.

Bottle of Jam

Общий сумбур при сборе команды отразился и на атмосфере внутри команды. В первый же день, знакомясь мы решили что не будем следовать привычному разбитию по ролям, для каждого этот джем - возможность попробовать себя в чем то новом, освоить новые навыки или просто проверить на практике свои идеи.

<i>Шуточное название дискорд-канала, так и закрепилось как имя для нашей команды</i>
Шуточное название дискорд-канала, так и закрепилось как имя для нашей команды

Мы начали как команда из 8 человек, которых номинально можно разделить на:

  • Три 3D-художника
  • Два программиста
  • Один 2D-художник
  • Один технический-художник
  • Один сценарист

Но абсолютно точно, к концу джема, каждый из нас закончит на совсем другой роли.

Текущее состояние и ближайшие планы

Первые дни мы потратили на обсуждение деталей геймплея и общую концепцию истории. Ко времени когда были сформулированы основные механики и общая сюжетная линия уже был готов первый прототип.

Прототип не идеален, но свою цель он выполнил - позволил художникам лучше понять, какие модели нужны для игры. 

На данный момент мы закончили левел дизайн первого уровня, и приступили к наполнению его контентом.

Это птица? Это самолет? Нет, это мы просто обкатываем физику ткани в Unity

Мы планируем еще несколько постов по ходу джема, частота которых будет зависеть от темпа который мы сможем набрать.

55
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить