Прошел Atomic heart. Очень сильно понравилось, и очень сильно хочу поделиться.
Во первых, первая мысль после прохождения, я хочу когда нибудь эту игру перепройти.
Немногие игры оставляют такое, этакое попадание в список "хочется еще раз".
Не знаю когда этот второй раз будет, через год, два, десять, но точно будет.
И уровень сложности уже поставлю не средний, а высокий, в начале игры на среднем было интересно, но в конце, после того как разобрался с механиками, выучил врагов, прокачал оружие и персонажа, стало легко.
Вторая мысль, игра сильна не только своей стилистикой. В данном случае это ретрофутуризм(когда с одной стороны технологии вроде старые, но отдельные технологии нашу современность обогнали).
Если сменить ретрофутуризм "советский" на ретрофутуризм "американский" типо как в Fallout, BioShock, то игра будет все равно интересная. Плакаты, стиль архитектуры, музыку сменить, то играть и смотреть все равно будет тянуть.
Дальше, по геймплею, экшен составляющей, очень понравилась игра. Персонаж хорошо чувствуется, хоть и спецагент, но человек, с инерцией, какими то относительно медленными движениями,
на фоне условных halo или doom, но там стиль другой геймплея. А тут такая относительно более реалистичная боевка. Мне такой стиль нравится.
Порадовало разнообразие врагов и игровых ситуаций, видов врагов много, они разные, по разному себя ведут, требуют разного подхода. Активно использовал и стрелковое и энергетическое и ближний бой.
Подземные комплексы интересно изучать, тут и биолаборатория, и больница и музей достижений(это самый красивый уровень на мой вкус).
По душе пришлись такие атмосферные "страшные" моменты, в таких декорациях и resident evil неплохо бы смотрелся.
Очень понравились дополнительные полигоны, где обычно пара загадок и боестолкновение большое(или с кучей врагов или с боссом).
Загадки в игре вообще весьма неглупые, это не просто найди ящик и подтащи, чтобы залесть. А красиво изменяемое окружение, типо крутящихся комнат или изменения магнитного поля.
К нейтральностям можно отнести сюжет, без откровения, без каких то филосовских высказываний, не всегда ясна мотивация персонажей, просто смотришь за историей, и не делаешь facepalm.
Как раз играю в эту душнину, из плюсов совдеповская тематика и музыка, из минусов конченый открытый мир, душные головоломки и заёбывающие замки на дверях, однотипные полигоны и роботы, абсолютно не нужный респан с бесконечно ебаными пчелами, конченый криворукий паркур, который 100% делали индусы из канализации и другая мудатень. Как итог, просто протошнить игру строго по сюжетке и НИКОГДА больше к ней не возвращаться.
Комментарий недоступен
Примерно такие же ощущения от игры. Все круто, но открытый мир не докрутили, благо его мало и он не так сильно раздражает, как мог бы, но без вот этого бесконечного спауна было бы намного лучше. Все таки от открытого мира хочется больше медитативного изучения, а игра практически не дает тебе возможности этим заниматься.
Люди не любят такую пелену не отредактированного текста.
Согласен, но идеи писать именно статью, со скриншотами не было, просто вот почти все возможные мысли об игре. Если кого то затянет буду рад. Я сам не ожидал, что напишу так много, когда начинал писать.
Люди и Максима не любят
Читал пост. Думаю: "А вот про это сказать?" - Ответ в следующем абзаце. И так весь пост. Прям все мысли вытащили из головы! :-)
Начал второе прохождение. После того, как узнал концовку, стал по-новому присматриваться к деталям мира.
Имхо, боёвка близка к Dying Light. Когда сравнил AH с DL, то стал понимать, что в DL то гораздо тоньше всякие маленькие, но важные нюансы в движениях по миру и бое продуманы. Тут AH не хватает ещё мастерства (при том, что игрушка в целом - супер!). А сравниваю почему? И там и там интересно вырабатывать некоторый класс: создавать свой стиль боя, комбинируя возможности по мере прокачки и оружие.