Наверное, описываю банальности, особенно для тех, кто играл. Но именно в этом для меня оказалась вся прелесть Киберпанка. Понятное дело, держа в уме все механики, литературную составляющую, визуал, музыку и тп. Например, в том же Хорайзен меня тоже зацепил ЛОР и мейн-линия. Но какие же там скучные побочки и некоторые основные квесты. На двадцатом часу просто уже хотелось поскорее узнать развязку и закончить с этим. А в Киберпанке наиграно почти 60 часов и хочется продолжать в это играть.
Недавно прошел на платину ,это офигенская игруха,даже как то мало показалось)
Ну вот да) В игру хочется возвращаться. Наиграл почти 60 часов.
И во-первых, нет никакой усталости от сюжета, потому что квесты все разнообразные и часто чередуются. Одни истории заканчиваются, другие начинаются. При этом, у меня висит и ждет своего часа квест с уже выходом на финал. Но я пока решил позакрывать побочки.
А во-вторых, я сейчас понимаю, что даже и трети, наверное, не опробовал всех геймплейных фич, которые есть в игре. То есть, там прям можно часами сидеть и делать себе билд из навыков, имплантов и оружия, под разные стили игры. Я пока так, накидал, но хочется еще и другое попробовать. Куча контрактов, гонок, каких-то коллектаблс. Может, мне не все будет интересно, но размах огромный у игры.
Круто
Я вчера впервый раз запустил. Поддушивает тем что очень много всего вливают поначалу.
Кстати все эти годы я наделся что баги попилят.
Но практически сразу наткнулся на людей по колено в асфальте.
Но попробую играть дальше. Так то пока все буквально сочится контентом.
Я тоже по началу с ленцой играл. Но после одного квеста с Джеки и появления Киану, игра тебя берет за грудки и уже не отпускает)
Короче, советую продолжать.
Кстати, я практически не встречал серьезных багов. Были какие-то, но по мелочи, сейчас даже и не вспомню.
ну типа да (единственный мой подсолнух в стиме)
Полностью разделяю восторг:) В своё время тоже много времени просидел за 2077ом. По такому случаю и статьями всякими о мире Кибера разражался не раз))
https://dtf.ru/games/2172572-na-matrase-ne-stoyal-v-cyberpunk-ne-igral-ili-ff06b5-epopeya-bez-konca-ultralong-o-bezdne-lora-2077
https://dtf.ru/games/2216287-korporacii-i-ih-nevidimye-ruki-v-cyberpunk-2077-reklama-arhitektura-odezhda-interery-dlc-k-ultralongu-o-ff06b5
https://dtf.ru/games/2413551-panam-palmer-iz-2077-go-biografiya-harakter-stil-romantika-kosplei-a-takzhe-mody-i-narodnoe-tvorchestvo