Больше чем обсирать дерьмо игры, дтферы любят считать потерянные бабки бездарных идиотов, что сидят на местах менеджеров и директоров.
Ну вообще-то есть. Об этой игре никто ниче не знал, а как увидели её на презентации, то единым фронтом решили что это говно не стоящее внимания. У нее не было ни единого шанса, ни момента интереса со стороны аудитории. Она просто родилась под гильотиной.
Дуалсенс не бери. Заебешься. Я тебе говорю, как дурак который на него повёлся. Он у меня и трёх месяцев не прослужил, перед тем как у него начались проблемы с батареей и стиками. Ещё проблема есть в кнопках: Из-за того, что зазоры очень маленькие они быстро засоряются отчего кнопки начинают постоянно заедать. Фишка с адаптивными триггерами - хрень. Звучит круто, но игр, которые хоть как-то используют данную технологию - кот наплакал.
Автор этого поста реально тот ещё дурак. 🤣🤣🤣.
Конечно, ведь убийство всех твоих друзей и решение не убивать тебя это идеальное средство от всех проблем.
Эбба наверное такая: Да, Элли, я была не права. Спасибо, что грохнула мою беременную подругу, пса и других моих друзей, хотя убила твоего отца я, а не они, и убивать их не было никакого смысла. Разве чтобы ты выветрила свою ненависть, наплевав на все свои моральные принципы.
Думаю твоя подруга была бы только за, увидев сама как ты вырезала им лица в салат и сдирала кожу.
Всегда приятней играть за персонажа, которого ты не знаешь, нежели за старого, но обосранного.
Хрень это, а не ход. Можно было бы показать как Элли меняется, становится таким же чудовищем как и Эбби, отталкивает от себя всех, даже свою девушку, полностью посвящая себя мести и, добившись её, очнётся у разбитого корыта.
В том то и проблема, что психологически это так не работает. Элли не могла бы убить всех друзей той же Эбби, пощадив последнюю. Потому что Эбби, убив Джоэла, со своей точки зрения лишь добилась справедливости за смерть своего отца. А Элли, убив её друзей, никак не остановила бы этот круг, а лишь перезапустила, ведь теперь у Эбби есть все моральные основания прикончить Элли к чертям. Или, если ей так этого хочется, просто убьет её блядскую подружку, чтоб она почувствовала, каково это терять, всех кого ты любил.
Сюжет там пипец какой нелогичный. Вы хотите сказать, что после того как Элли убила всех её друзей, а потом решила главную не убивать потому что "мстя это плоха" это потрясающий ход то боже правый. Элли слишком далеко зашла, обратной дороги у нее никогда не было бы. Дала слабину — её бы убили без зазрения совести.
Как будто эти дуры знают как писать. У них единственная культура - орать на несправедливость и затыкать рот всем неугодным. А даже если дают лишь незначительные изменения, то нафига они нужны за такие-то бабки?
Тем более раньше не было никакой такой фигни. Хочешь понять культуру - погрузись в неё, а не спрашивай там какую-то самозванку, которая якобы знает что делать. Пиши чё умеешь, делись тем что нравится.
Та же ГТА советовалась с реальными членами гетто и даже наняла их для озвучки персонажей. Не обращалась к какой-то консультационной фирме, члены которой настолько неполноценны, что только и делают, что орут какие белые мужики плохие, а черные транс бабы - ас.
Верить на слово корпорациям и западным игровым журналистам? Верх тупости. Тем более нарративные дизайнеры отвечают за все видение игры, о чем она будет. И культуру отмены тоже никто не отменял, так что никто этим бездарям против сказать не может, если не хочет прослыть расистом, сексистом, женоненавистником и насильником. У них нет ни опыта, ни образования, ни даже имени. Это выражается в их творчестве: большинство персонажей — плоские, не вписываются в повествование и пресные. Чувство юмора туда же: игры стали делать так, чтобы никого не обидеть, в итоге получается кастрированное фиг пойми что. Не мясо, не рыба. Не фрукт, не овощ.
Тем более компании постоянно обвиняют в провалах этих проектов не свои ошибки и идиотизм, а игроков, которых чмырят на каждом шагу и не во что не ставят.
Объясняю.
SBI работала во многих крупномасштабных проектах по типу ГОВ: РАГНАРЁК, ОТРЯД САМОУБИЙЦ, и прочее. Геймеры десять лет чувствовали, что им кто-то насильно впихивает пресные идеи, которые им не интересны, но доказательств, что за этим кто-то стоит не было. А сейчас появилось. И люди узнали о консалтинговых фирмах, об инвестициях Блэкрока основанных на показателях ESG, и коррупции в игровой журналистике.
Один из них создал контору SBI: DETECTED, цель которой заключалась в оповещении игроков о том, замешана ли была эта компания в создании новой игры.
Те почувствовали угрозу и натравили свою аудиторию на него, с целью заблокировать его группу и страничку в Стиме. Отменить короче. Но им это вышло боком, люди про это узнали и начали их давить за это, а те начали строить себя жертв.
Позже всплыли наружу старые твиты, видео с презентаций и прочим в которых основатель SBI советовал активистам, работающим в компаниях, саботировать разработку игр, которые не следуют их идеям путем шантажа, запугиваний и угроз.
А нас геймеров это должно как-то волновать? Да, у него наверняка свои интересы, но мы тоже не интересовались всем этим дерьмом, пока оно не хлынуло нам в дом и не облило собой нашу тарелку.
Тем более, большинство активистов лишь притворяются борцами за свободу, равенство, мир, дружбу, жвачку. Они лишь пустое место, которое много о себе возомнило посчитав, что одними криками можно чего-то добиться. Они нихрена не делают, только бесят всех вокруг, потому что мало того, что бездельничают, так ещё и мешают работать другим.
Они явно не слышали фразу: Хочешь изменить мир? Начни с себя.
Такого тугодума ещё поискать. Left wing agenda и есть повестка. Прогрессивизм. Ещё как-нибудь это назвать.
Техасцы недовольны что их деньги используют ради продвижения политической позиции, которой они не подлежат. Поэтому и забирают деньги. Игры - лишь одна из сторон проблемы.
Тебе было бы приятно, если б твои деньги, которые ты вкладывал в производство, рост экономики, улучшение жилищных условий тратили на активистов, которые кроме как кричать умеют разве что спать и есть?
В книгах кстати говорилось, что побочным эффектом операции является потеря либидо.
Золотые блять слова, мужик.
Пабло Шрайдера, актера Мастера Чифа. А так же всей 343
От сай-фая там только дизайн персонажей, обычная еьанная мелодрама. Как по мне, продолжать этот сериал было максимально тупым решением, а создавать его в таком виде уж тем более.
Чего блять? Я читал книгу, не занимались там бракованные такой хуйней. Они становились исследователями и учёными, которые выкладывали научные труды и благодаря которым развивали стрелковую промышленность.
И почему его так тупо представили? В книге же дошли до момента аугментаций и они как орешки дохли, было хоть какое-то сочувствие когда о таких говорилось.
Я не знал, что половую предрасположенность можно корректировать операцией.
Хуясе его расхуярило. Т.е. до этого он был нормальным белым натуралом, а после операций превратился в это не пойми что? Весело.
Нет, что ты, это другое.
Мы миллионы лет систематически их репрессировали, пусть теперь они нас. Вы что, думали они за справедливость? Не, они сами хотят править.
Мало.
Потому что они ЗАДРОТЫ.
ЗАДРОТ - тот, кто проводит в одной игре всё своё время.
ЗАДРОТ - это отброс, неудачник, или лох в социальной жизни. Харизматичным его сделать не получится, иначе он больше не ЗАДРОТ.
Потому что Иксбокс тем самым полностью отдает рынок консолей конкуренту и даёт ему право на монополию. Никаких соглашений между сторонами не было, на этот жест Сони отвечать взаимностью незачем.
Покупка огромного количества студий и издателей тоже начинает терять смысл, ведь давала право либо запереть некоторые игры на коробке либо создать новые эксклюзивы. Потенциал потрачен впустую.
Майкрософт в ударе, выпустил второй сезон этой хрени, заодно обмолвились что следующая игра будет на PS5. Такого финансового и маркетингового долбаебизма я в жизни не видел.
Не сильно хвали его. Отчасти именно из-за него Мастер Чиф большую часть фильма ходит без шлема. А шлем это самая узнаваемая черта бренда.
Для тех кто хвалит этот сериал — помните Most Wanted 2012? Ну вот этот сериал то же самое, только хуже.
Да, но является ли это разумным решением? Ведь разработчику приходится тратить время на понимание изначального движка, кода, что писали до него и как его дальше пилить. А это ресурсы и время, которых всегда мало.
И разве работа разработчиков движка состояла не как раз таки в том, чтобы переделать его под новые задачи и требования?
🤷🤷🤷🤷.