Oleg

+1569
с 2020
2 подписчика
25 подписок

Запускай, там все расскажут. Если коротко, начинаешь за первобытное племя в каменном веке и ведёшь его через историю (с игровыми условностями). Условий победы много.

С 6, только бери сразу антологию по скидке - докупать допы отдельно дороже.

1

Я в NMS не играл, но вообще считаю, что система оценок в Стиме эти самые оценки завышает. Это и по комментам бывает видно: типа "вот длиннющий список минусов, но в целом, наверное, все-таки рекомендую". Или "долго думал, рекомендовать или нет, скорее да". И получается, что 90% - это не обязательно 9/10, а может быть 90% таких вот 6-7/10. У 9/10 будет скорее 95-96 процентов.

Некоторое время назад у ученых, изучающих вселенную, была задача: измерить скорость движения Земли относительно среды, в которой распространяются световые волны (эфира). Никакой практической пользы. Однако когда это точно сделали, оказалось, что результаты какие-то странные, свет как будто бы распространяется с постоянной скоростью независимо от того, куда и с какой скоростью мы движемся сами. Это ни на что не похоже: например, если ехать на машине с той же скоростью, что и другая машина, она будет неподвижна относительно нас, и если двигаться с почти той же скоростью - другая машина будет удаляться/приближаться медленно. Со светом не так. Чтобы решить эту проблему, пришлось уточнить, наверное, самую первую научную теорию - механику Галилея/Ньютона. Появилась частная, потом общая теория относительности. Тоже, казалось бы, умозрительная вещь. Но сейчас эти теории использует любая навигационная система. Навигатором пользуетесь? Без астрофизики он бы не работал.

8

Правильный вопрос! Задача трех тел не решается аналитически (точно, в виде формулы). Есть численные схемы, которые решают уравнения движения приближенно, так что точность можно регулировать, например, уменьшая временной шаг. Но как ни повышай точность, через какое-то время («время динамической памяти», которое зависит от сложности расчета всего лишь логарифмически, то есть чтобы увеличить время на t, сложность вычислений надо повысить _в n раз_) траектория «забывает» начальное состояние, и конкретные рассчитываемые положения тел уже не имеют смысла. По-видимому, здесь как раз использовали экзафлопсный компьютер, чтобы максимально уменьшить шаг -> уменьшить ошибку на каждом шаге -> увеличить время динамической памяти, и нашли траекторию в пределах этого времени.

2

Это поначалу. Привыкнешь. Также советую поискать хорошие практические курсы для начинающих водителей, суперполезно (доп к автошколе, в которой зачастую учат «никак»).

Как только у айфона появятся кнопки и стики, так сразу.

3

Что хотел - я сказал. Смотрю, разговор-то бессмысленный. Думайте как хотите.

А это не для коммерческих организаций техника, а для людей. Которые дают гораздо больший спрос.

То, что реально никакое кино там было не посмотреть, максимум специальный Flash-ролик (вымершая технология). А типичная флешка в 2004 выглядела так:

Самая продаваемая модель в 2023 - Model Y, а BYD обошла Tesla по продажам к концу года. Ну это не принципиально, тренд четкий.

Тебе в середине нулевых сколько лет было? Хотя бы разрешение экрана топовой нокии тех времён представляешь?

Теперь электро. Самые продаваемые автомобили - BYD и Tesla. На новых технологиях аккумуляторов, между прочим (публикации 2010-х годов)

В середине нулевых ещё ютуба толком не было (для пк). А сейчас ты на телефоне можешь смотреть FHD+ кино через мобильный интернет.

Сложность совсем другая, нет такой базы партий, разработанной теории и так далее. Ничего странного.

10 лет назад люди (не специалисты) считали, что компьютер никогда не обыграет человека в го. Сейчас эти технологии повсюду.

Так-так. Значит ли это, что физически джойконы от первого свитча не подключатся ко второму?

4