Запускай, там все расскажут. Если коротко, начинаешь за первобытное племя в каменном веке и ведёшь его через историю (с игровыми условностями). Условий победы много.
С 6, только бери сразу антологию по скидке - докупать допы отдельно дороже.
Я в NMS не играл, но вообще считаю, что система оценок в Стиме эти самые оценки завышает. Это и по комментам бывает видно: типа "вот длиннющий список минусов, но в целом, наверное, все-таки рекомендую". Или "долго думал, рекомендовать или нет, скорее да". И получается, что 90% - это не обязательно 9/10, а может быть 90% таких вот 6-7/10. У 9/10 будет скорее 95-96 процентов.
Некоторое время назад у ученых, изучающих вселенную, была задача: измерить скорость движения Земли относительно среды, в которой распространяются световые волны (эфира). Никакой практической пользы. Однако когда это точно сделали, оказалось, что результаты какие-то странные, свет как будто бы распространяется с постоянной скоростью независимо от того, куда и с какой скоростью мы движемся сами. Это ни на что не похоже: например, если ехать на машине с той же скоростью, что и другая машина, она будет неподвижна относительно нас, и если двигаться с почти той же скоростью - другая машина будет удаляться/приближаться медленно. Со светом не так. Чтобы решить эту проблему, пришлось уточнить, наверное, самую первую научную теорию - механику Галилея/Ньютона. Появилась частная, потом общая теория относительности. Тоже, казалось бы, умозрительная вещь. Но сейчас эти теории использует любая навигационная система. Навигатором пользуетесь? Без астрофизики он бы не работал.
Правильный вопрос! Задача трех тел не решается аналитически (точно, в виде формулы). Есть численные схемы, которые решают уравнения движения приближенно, так что точность можно регулировать, например, уменьшая временной шаг. Но как ни повышай точность, через какое-то время («время динамической памяти», которое зависит от сложности расчета всего лишь логарифмически, то есть чтобы увеличить время на t, сложность вычислений надо повысить _в n раз_) траектория «забывает» начальное состояние, и конкретные рассчитываемые положения тел уже не имеют смысла. По-видимому, здесь как раз использовали экзафлопсный компьютер, чтобы максимально уменьшить шаг -> уменьшить ошибку на каждом шаге -> увеличить время динамической памяти, и нашли траекторию в пределах этого времени.
Чем Нинтендо не устраивает, не понял
Это поначалу. Привыкнешь. Также советую поискать хорошие практические курсы для начинающих водителей, суперполезно (доп к автошколе, в которой зачастую учат «никак»).
Как только у айфона появятся кнопки и стики, так сразу.
Это из-за управления
Спойлер на фото к статье.
Что хотел - я сказал. Смотрю, разговор-то бессмысленный. Думайте как хотите.
А это не для коммерческих организаций техника, а для людей. Которые дают гораздо больший спрос.
То, что реально никакое кино там было не посмотреть, максимум специальный Flash-ролик (вымершая технология). А типичная флешка в 2004 выглядела так:
Самая продаваемая модель в 2023 - Model Y, а BYD обошла Tesla по продажам к концу года. Ну это не принципиально, тренд четкий.
Тебе в середине нулевых сколько лет было? Хотя бы разрешение экрана топовой нокии тех времён представляешь?
Теперь электро. Самые продаваемые автомобили - BYD и Tesla. На новых технологиях аккумуляторов, между прочим (публикации 2010-х годов)
В середине нулевых ещё ютуба толком не было (для пк). А сейчас ты на телефоне можешь смотреть FHD+ кино через мобильный интернет.
Сложность совсем другая, нет такой базы партий, разработанной теории и так далее. Ничего странного.
10 лет назад люди (не специалисты) считали, что компьютер никогда не обыграет человека в го. Сейчас эти технологии повсюду.
17 октября
Будет - по блютусу
Так-так. Значит ли это, что физически джойконы от первого свитча не подключатся ко второму?
Ого
А jrpg какой - лучший?
Ремейки FDC геймплейно устарели, конечно, но истории там ок.
:)
А Чехов устарел?
Японского не будет?
В смэше.
Абсолютно адекватно.