«Это одиночная игра, 60 fps не так важны»: авторы Avowed метят в 30 fps на Xbox Series X
Будет ли режим производительности, пока неясно.
Ведущие разработчики Avowed от Obsidian дали интервью Iron Lords Podcast на Gamescom 2024 и затронули такие темы, как производительность на консолях и конкуренция.
- Создатели Avowed считают, что перенос игры на февраль 2025-го даёт шанс привлечь больше игроков, поскольку расписание на конец 2024-го уже заполнено крупными релизами.
- Разработчики не расстроились, когда увидели, что Kingdom Come: Deliverance II тоже отложили и теперь выпустят всего за неделю до Avowed. Авторы видят в этом возможность привлечь тех игроков, которым после Kingdom Come захочется сыграть в какую-нибудь другую ролевую игру в средневековье или фэнтези.
- Над Avowed работает команда из около 100 разработчиков, не считая тестировщиков и других людей на аутсорсе.
- Разработчики не называют точное количество времени, которое нужно на прохождение — им кажется, что в зависимости от предпочтений игрока оно может отличаться в разы.
- Команда пока не может подтвердить, будет ли в Avowed режим производительности на Xbox Series X, поскольку оптимизацией билда занимаются в последнюю очередь.
- Obsidian изначально метила в 30 fps ради более впечатляющей картинки, и ведущие разработчики считают, что 60 fps не так важны для подобной одиночной игры.
Релиз Avowed во вселенной Pillars of Eternity намечен на 18 февраля 2025 года для ПК и Xbox Series.
537 комментариев