Krafton: c момента перехода на F2P-модель PUBG привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день
- PUBG стала условно-бесплатной в январе 2022 года, и не без проблем с тем, как это восприняли некоторые игроки.
- В своём отчёте за первую половину 2022 года корейская компания Krafton заявила, что с момента перехода на F2P-модель её королевская битва привлекала по 80 тысяч новых игроков каждый день.
- Выручка Krafton выросла на 2,8% по сравнению с этим же периодом 2021 года, а операционная прибыль — на 18,1%. Большая часть выручки приходится на мобильную версию PUBG.
- Krafton будет участвовать в Gamescom 2022, и на шоу ONL Джеффа Кили компания покажет новую игру от студии Unknown Worlds, известной по серии Subnautica, с пошаговой системой, а также хоррор The Callisto Protocol, релиз которого намечен на декабрь.
101 комментарий