Бывший продюсер Battlefield V: «Тихоокеанский фронт должен был стать первым шагом к возвращению доверия игроков»

Однако DICE всё же сбилась с пути.

Бывший продюсер Battlefield V: «Тихоокеанский фронт должен был стать первым шагом к возвращению доверия игроков»

Продюсер мультиплеера Battlefield V Дэвид Сирланд сообщил о своём уходе из DICE после 11 лет работы над франшизой ещё в конце января. Позже, в конце апреля, студия рассказала, что в скором времени прекратит выпуск нового контента для игры, чем вызвала очередную волну критики от игроков.

На фоне этого игроки вспомнили одно из заявлений, сделанных Сирландом в октябре 2019 года. Тогда он сказал, что DICE стоит вернуть доверие игроков, прежде чем всё, что говорит студия, начнёт хоть что-то значить.

Он же в своё время утверждал, что в игре появится сторона СССР, но уже после релиза. С этим также был связан один из скандалов вокруг игры.

СССР в игре уже точно не будет, и с возвращением доверия DICE, судя по отзывам игроков, тоже не справилась. Когда Сирланду напомнили о его словах, он ответил, что дополнение про тихоокеанский фронт должно было стать первым шагом к этой цели, однако после студия сбилась с дороги.

@ENXSwatbaker I think the Pacific was a good (great?) first step in gaining back that trust. What happened next wasn't - and surely wasn't something I wanted us to spend time on.
Я думаю, что Тихоокеанский фронт был хорошим (отличным?) шагом на пути к возвращению доверия. Всё, что произошло после — уже нет. И я определённо не хотел, чтобы мы тратили время на это.

Часть игроков согласилась, что дополнение и правда дало сообществу надежду на то, что Battlefield V со временем ещё станет лучше.

@AlessioMelis97 @ENXSwatbaker It was supposed to kickstart that journey for sure. That was the intent.
По задумке это DLC должно было начать наше приключение, да.

При этом в опросе одного из популярных блогеров о следующем Battlefield Сирланд согласился, что следующая часть серии должна быть исключительно сетевой, без сюжетной кампании. Такого же мнения, судя по опросу, придерживается большинство фанатов.

@schild0r @MrProWestie I would spend majority of the former SP budget on proper onboarding to MP and offline support (bots), perhaps allow squad up coop in tutorials or similar. Gamify that into a progression tree and you'll create a ton of new BF players over time. And I bet it's way cheaper entryway.
Я бы потратил большую часть бюджета сингла на проработку удобной адаптации к мультиплееру и поддержку офлайна (боты). Может, позволил бы отрядам проходить туториал в кооперативе. Если совместить всё это с древом прогрессии, можно привлечь много новых игроков. И я готов поспорить, что это в любом случае выйдет дешевле.

На Reddit Сирланд также намекнул, что в DICE были разногласия относительно последних изменений в игре. По его словам, во всей ситуации с TTK («время на убийство») было мало смысла, потому что в студии есть два лагеря разработчиков с разными мнениями о том, каким должен быть ТТК.

Сейчас Сирланд уже не работает в DICE, и это, по его словам, позволит ему свободно жаловаться на все возможные проблемы следующей части. Однако он уверен, что команда всё же сможет выпустить хорошую игру.

Battlefield V прекратят поддерживать контентом уже летом 2020 года. Это значит, что фанаты на полтора года останутся без чего-то нового, поскольку следующая часть выйдет не раньше осени 2021-го. Это один из самых долгих перерывов в истории франшизы, и пока одни фанаты говорят, что уже не ждут ничего хорошего, другие надеются, что DICE с умом воспользуется временем.

83
277 комментариев