С одной стороны прикольно, с другой налажали они с читабельностью происходящего. Уровни достаточно темные, много эффектов, и бой на большой дистанции идет с инициативы противников- пока не выстрелят их просто не видно. Я понимаю, что хотели погуще атмосферу вахи навалить, но в выборе подходов: чистота и понятность картинки против дизайна, я на стороне чистоты и читабельности, ибо геймплей все же важнее красот.
Претензия на пустом месте от меня - выбирая читаемость атмосферности можно обратить внимание на тир, где ндо черный крестик с красным кругом свестить в белом пространстве. А тут игра про риск, про выживание, неожиданности. "Бляха, я просто бежал а меня из подвала бэм, мужики, спасайте!" и все такое.
С одной стороны прикольно, с другой налажали они с читабельностью происходящего. Уровни достаточно темные, много эффектов, и бой на большой дистанции идет с инициативы противников- пока не выстрелят их просто не видно. Я понимаю, что хотели погуще атмосферу вахи навалить, но в выборе подходов: чистота и понятность картинки против дизайна, я на стороне чистоты и читабельности, ибо геймплей все же важнее красот.
Претензия на пустом месте от меня - выбирая читаемость атмосферности можно обратить внимание на тир, где ндо черный крестик с красным кругом свестить в белом пространстве.
А тут игра про риск, про выживание, неожиданности.
"Бляха, я просто бежал а меня из подвала бэм, мужики, спасайте!" и все такое.
Комментарий недоступен