А один из них негр
У меня последние 3 карты с такими звуками - это дроссели. Где то лечится вертикалкой где то нет. Поменяют скорее всего на такую же, очень маленький шанс найти без этой болячки. Лучше всего смирится, случай не гарантийный, но если запариться то вернуть можно, только с какой попытки получишь без дефекта неизвестно.
В целом да, просто читал несколько материалов, где говорят, что разсинхрон этих параметров может вызывать проблемы.
Спасибо Большое!))
Спасибо!
а у меня еще и днюха сегодня)
Я писал из своих вкусовых предпочтений)
Я думаю, что стоит начать с того, как должен быть реализован игровой процесс в игре будущего. В первую очередь, с учетом скорости развития IT, нам, скорее всего, полностью предстоит отказаться от назойливых проводов и экранов. Уже сейчас явно виднеется тенденция, когда игры переходят в виртуальную реальность и это здорово, но это уже реальность, а не будущее. Хотелось бы чтобы в будущем укрепилось направление минимизации размеров технических устройств, ведь еще относительно недавно стояли махины размером с комнату и работали как большой калькулятор, сейчас же у нас на ладони мощность тысячи таких, а что может быть в будущем? Было бы здорово, если люди смогут не пытаться спроектировать искусственный интеллект как отдельное устройство, а напротив смогли бы добиться некого симбиоза между человеческим разумом и ИИ с помощью устройства взаимодействия, которое будет поддерживать эту связь. Человек сможет погружаться в игру из своего сознания и как следствие пропадет надобность в дополнительной технике чтобы окружение казалось реальным (перчатки, VR очки и т.д.) Если получится реализовать такой механизм, возможности производителя игр будут ограничиваться только его фантазией. Человек будет находится в неком контролируемом сне, который заранее написан разработчиком, и ощущения от такой игры будут максимально реальны. Не нужно будет ждать пока графические процессоры дойдут до такой стадии развития, чтоб разработчик смог реализовать свои идеи в том виде в котором ему хотелось бы, ведь все будет рисовать сознание человека, а ИИ только направлять его в нужное русло.
Далее нужно разобрать саму игру. Я думаю, тенденция не измениться и самыми популярными останутся ролевые игры, ведь что может быть лучше, чем примерить на себя роль того, кем ты не смог или не смог бы стать в реальной жизни. Мне кажется, игры в первую очередь необходимы чтобы попасть в миры, которые нам посетить не суждено и стать теми, кем мы хотели бы стать, но по каким-то причинам это невозможно. При создании технологии описанной мной ранее трудно представить, что будет чувствовать человек, который в любой момент сможет погрузиться в игру и реализовать свои несбыточные мечты, например, тихий и стеснительный ребенок сможет стать огромным воином и ощущать на своей коже пыль и ветер штурмуя с друзьями замок врагов, любой желающий сможет побывать в постапокалиптическом мире, где в живых осталось пара людей и приходится бороться за выживание, а может лучше путешествовать по космосу открывая каждый день новые миры. Но, конечно, мы не только видим и ощущаем все происходящее, но и слышим. Как уже не раз доказано в идеальной игре должна быть идеальная музыка для нее, и игра будущего не исключение. Хочу привести в пример ребят из 11 bit studios которые сделали Frostpunk, это лично мое мнение, но музыка в их проекте просто безупречна, погружает в необходимую атмосферу безнадежности и в то же время постоянно ощущается призыв бороться даже если шансов почти нет. В идеальной игре будущего музыка должна передавать всю остроту событий, которые происходят в тот или иной момент, она должна заставить игрока буквально погрузиться с головой в тот мир, в котором он находится, забыв про все остальное, должна вызывать желание постоянно ощутить еще хотя бы миг любимого эпизода игры где происходит что-то невероятное. Конечно, не стоит забывать о сюжете, ведь какой бы красивой и глубокой не была игра, игроку должно быть интересно ее проходить. По моему опыту прохождения игр, могу сказать, что все по-настоящему интересные игры славятся вниманием к деталям. Когда ты в процессе игры замечаешь неприметный листок где то в углу комнаты, мимо которого большинство пройдет мимо, и, читая его, ты находишь очень важную информацию, ты понимаешь, что в этой игре важно все и начинаешь кропотливо изучать все что видишь и находишь – такого эффекта нелегко добиться, ведь в подобных играх все квесты прописаны очень подробно, нужно учитывать, что игрок смог узнать и как именно он проходил игру, если без особой заинтересованности то результат один, а если старался узнать как можно больше то совершенно другой. Можно привести в пример Divinity: Original Sin 2 у игры не просто так столько наград и любви игроков, ведь они чувствуют ту скрупулёзность, с которой подошли разработчики, создавая этот мир и получая незабываемые ощущения от прохождения, не могут не поблагодарить авторов.
Итак, если подытожить, в будущем, хотелось бы видеть игру, мир которой, ограничивается только фантазией разработчиков или игрока, которая имеет непередаваемую атмосферу строящуюся через отличный лор и грамотно подобранные саундтреки, дает право выбора игроку как именно в нее играть и каким видеть в ней себя, и, считаю очень важным, получать отдачу от игры, чтобы можно было почувствовать к чему привели твои решения в тот или иной момент, ведь если ты понимаешь, что ты мог делать что угодно, а итог был бы один, то появляется ощущение полной бессмысленности твоих стараний и заинтересованности в игре.
потому что мозг повесточкой уже засран