То есть ты считаешь, что абсолютно нормальным, когда одном издание сначала выходит обзор по которому выставляется оценка, и спустя несколько дней после того как эта оценка будет учтена на всех агрегаторах, выходит второй обзор с другим мнением?
Ну то есть, сам ты зайти в гугл и вбить: Jason Shraer deleted post about Vail Guard, ты не можешь. Мне это надо за тебя сделать, если тебе это действительно прям так интересно. Ну или можешь ему написать в Твиттере, правда все кто попытались задать ему вопрос почему он удалил ветку, улетели в блок.
Господи да мне абсолютно фиолетово, кто это. Я ж ни кого не заставляю это смотреть, я так и написал по желанию. А так если слушать людей на ДТФ, то прости конечно тут все долбанутые и никого не смотреть не слушать нельзя, включая нас с тобой =). Мы с тобой можем посмотреть чей-то обзор и либо согласится или не согласится с мнением автора. Да и в принципе на большее обзоры и не претендуют, это обычная точка зрения конкретного человека.
На дворе 25 и поверь нефига в этом мире не меняется, там уже вон пресса на лету переобувается в полете. ИГН сначала поставили 9 и выбор редакции и тут внезапно уже после ревью вторая статья:
https://www.ign.com/articles/dragon-age-the-veilguard-is-at-war-with-itself
И оказывается в игре уже не все так хорошо и это просто глупенький марвел. На что им там уже накидали, что они клоуны, но видимо свой зад прикрыть им было дороже. То Джейсон Шраен великий и ужасный, сначала сделал твит об игре, потом его прижали, после чего он признался в том, что игра ему на самом деле не понравилась, а после чего и просто стер всю ветку сообщений.
Вся ситуация с игрой, это какой-то цирк с какой стороны не посмотри.
Ну ни я ж наверное первым же ответом написал про КОТР и НВН. А так да я естественно прочел и в принципе соглашусь что Некромант имеет относительно терпимый квест, по меркам этой игры. А так это по сути вторая игра от Биоваре в который мне ни один из напарников не понравился, первая это Масс Эффект Андромеда.
Ну я просто не могу понять, что ты пытаешься сказать. У нас есть 2 игры из одной и той же серии, которые еще и в рамках одного сеттинга, одна история, один мир и от одного разработчика. И в одной из них работа с персонажами и группой на голову выше другой. Мы можем конечно смотреть и на более старые игры, хотя там тоже дела обстояли лучше на порядок. Но я просто не вижу в этом смысла. Или ты хочешь сказать что в ДАВ работа с группой и персонажами лучше чем в ДАО?
Причем тут это, я теперь просто на примерах показал, настолько в этой игре плохо обстоят дела с персонажами и группой. Самое интересно, что мы можем даже не лесть так далеко в историю. Зачем у нас есть ДАО, от той же Биоваре и это как бы игра из этой серии, и там персонажи и работа с группой была в разы лучше. При желании можно было выбрать все самые плохие решения и фактически полностью избавится от группы, там только Морриган сюжетом защищена. https://www.youtube.com/watch?v=V6dEsE-Qv-I
Ну тут ты плохо махнул, в БГ2 с ними можно ругаться, можно не соглашаться, более того у тебя там контроль группы есть. Там есть события в результате, которых персонажи могут уйти из группы, а часть можно вообще не брать. Виконию допустим вообще можно проигнорировать и спокойно посмотреть как её на костре сожгут, а если её взять репутация твой группы падает на 2 единицы потому что ни кто в мире БГ2 не любит Дроу, это я еще промолчу про возможность сменить её мировоззрение с Злого на Нейтральное, при помощи диалогов. Ты взял очень плохой пример =)
Ну давайте еще в ДОС игры уедем. Для тех времен когда вышли КОТР и НВН, в них все было на уровне индустрии. А уж написание диалогов и истории я промолчу (Особенно - НВН и потом НВН2) . Но то что мы в 2024 году имеем компаньонов, с которыми нельзя вести нормальный диалог, их нельзя поругать, нельзя не согласится и я требую того чтоб как ДАО, можно было бы убить, предать, отравить итд (Хотя в этом был самый сок игры, у тебя был полный контроль над группой), но можно я хотя бы сам буду принимать решение кто мне нужен в группе а кто нет, а не игра за меня. И если мне персонаж не нравится, дайте мне возможность пожалуйста прогнать его из группы хотя бы. Почему такие важные решения как создание и построение группы в РПГ, за меня пронимает игра?
Как человек который прошел этот шедевр игровой индустрии, я честно говоря понятия не имею для кого этот продукт сделан. Это не РПГ, это так же не ДА так как игра абсолютно не попадает не в настроение ни в сетинг ДА. Диалоги написаны очень плохо, компаньоны - это худшие компаньоны Биоваре из всех их игр, если бы это была ДАО, убил бы всех по прохождению сюжета (Там такая возможность есть). Боевка очень однообразная и очень быстро надоедает. Я ближе к концу игры начал думать может я постарел и чего-то не понимаю. Пошел смотреть забугорные сайты, удивительным делом наткнулся на обзор от транса (казалось бы целевая аудитория игры), не у них от игры бомбит абсолютно так же =)
Кому будет интересно можете посмотреть: https://youtu.be/G6EfU2K6D4w?feature=shared
Я прошелся глазами. И я тебе скажу так, есть такое издание Фамитсу, у них есть очень хорошая и уникальная практика. Они отдают игру сразу на обзор 4 журналистам. Каждый может поставить оценку от 1 до 10, потом на основе этих оценок ставится итог из 4 ревью. Это дает тебе возможность посмотреть как оценивают игру разные 4 человека, почитать их выводы. Именно по этому за все время существования Фамитсу если я точно помню было только 32 игры с балом 40, так как невероятно сложно сделать игру так чтоб она сразу 4 разным людям понравилась. Вот в данном случае это работает, но данная система есть только у них. В случае ИГН когда, обзор получается крайне позитивным + плашка редакция рекомендует, пишет один человек, и выставляется итоговая оценка, потом эту оценку дают отработать на агрегаторах, и только после этого публикуется второй материал, который указывая на общие очевидные недостатки игры, но при этом эта статья ни как не учитывалось при выставление итоговой оценки, с точки зрения игровой журналистики это крайне непрофессионально. Или как они сами написали:
The overall result is that Dragon Age: The Veilguard isn’t the golden era BioWare game that I had hoped it would be. Torn between continuing its traditional role-playing legacy and starting afresh as a modern action RPG, the end result is an awkward sequel trapped in a cage made of reboot ideas.
И это прости уже ни как не 9 из 10 =)
Что касается Шраера, да я с тобой согласен. Но если совсем честно это был максимально идиотский поступок с его стороны. Да он сделал пост, да он зачем-то вступил в ненужную полемику с игроками и написал всякую глупость. Но он взрослый мужик и журналист с опытом, он не мог не знать, что блин нельзя просто взять и удалить то что выложено в интернет, ну и я думаю человек с его опытом прекрасно понимал, что вся переписка будет записана и выложена. Как создать геморрой на ровном месте, по абсолютной глупости.
Ну да и мы с тобой тут можем спорить до бесконечности, но в итоге все равно каждый останется при своем мнении. =)