Почему The Finals на UE5 работает лучше чем большинство игр на технологии от Эпик и при чем здесь NVIDIA? То что я нашел вас сильно удивит

TLDR: ответ оказался прост – The Finals использует ветку движка от NVIDIA в которой ключевые технологии от Epic либо не используются, либо заменены на аналоги от NVIDIA. Но давайте о всем по порядку.

1K
5757
1717
1212
44
11
11
11
11
11
11

Написано гумозно, но интересно
Техническим специалистам там можно пожать руку
Жаль что вся эта магия оптимизации не помогла игре стать лучше

1

Что значит не помогла игре стать лучше? Обоснуйте пожалуйста, мы просто с друзьями играем с момента, как ее выпустили в свет и считаем иначе.

Сначала у всех горела жопа от несправедливости способностей каждого класса и набора оружий, а теперь понимаем, что разработчики целенаправленно вносят этот дисбаланс с каждым обновлением, чтобы ты никогда не мог думать, что ты всё знаешь наперёд и что для тебя всё кажется очевидным, как в какой-нибудь CS. Каждую тактику, которую вы придумали со своей командой могут сломать в считанные секунды. Постоянно приходится импровизировать по ходу развития событий и это просто топ!

Радует, что разрабы потихоньку добавляют новые карты, виды оружия и способностей, а также пополняют магазин скинами и анимациями. Более того, они углубляются в историю и делают на этом акцент.

Считаю, что это просто максимально динамичный шутер, который не даёт спокойно посидеть и постоянно держит в напряжении, а также очень стильно выглядит. Уже много раз думал о том, что эта игра достойна того, чтобы проводить соревнования уровня CS, доты.