Геймплейно оно очень даже круто, дает отбитую вариативность в потанцевале. Иммерсивно да, руина.
Напрямую содрали идею у Хуманкайнда, при этом оказуалив количество эпох.. Модельки лидеров ужасные имхо, дизайнеры так и не смогли уехать дальше симсов. Единственно что выглядело получше это анимации юнитов и погоды, но в остальном выглядит так себе, ожидал большего
Скоммуниздили идеи с лидерами и строительством из Humankind (царство ей небесное), графоний выглядит хуже шестерки... Модельки лидеров как будто сбежали из симса 3.
Из плюсов заметил только что анимации городских тайлов и юнитов стали вроде бы получше.
NRFTW
Имхо это потому что злой рут в 99% случаев это отыгрывание маньяка-убийцы, а не "злодея".
А прописывать целую линию условного интригана-деспота-итд это либо слишком дорого, либо вообще не ложится в канву главного сюжета "спасителя принцесс-королевств-мира и тд".
А рут потрошителя это к тому же сразу +много к возрастному рейтингу, что даëт доп гемор разрабам/издателям. Да и в ряде стран это еще отдельная тема, что мол "моë дитятко не будет играть в игру где гг это убийца", при этом живя в условном около-гетто, где каждый пару дней кого-нб режут, воруют и тд.
За последние пару лет прошел все 3 кампании и это было прекрасно, озвучка героев это просто ушной оргазм, оооочень давно не слышал настолько крутых голосов в играх. Правда было довольно тяжело читать и слушать троллей в последнем допе, ибо у них дикий акцент как в тексте, так и в аудио😅
Надеюсь разрабы половину премий отдали им за такую работу.
Отличный обзор!
Вращаем барабан, господа
Отличная игра своего времени, главным образом со стороны сюжета. Помню охреневал от момента главного твиста сюжета, ибо ни малейшего намека на происходящую "матрицу" не даëт сценарий. Как говорится: "вот же раньше умели делать"
За последние годы из сингловых игр похожее ощущал только в plague tale разве что
Название поста: Самые ожидаемые стратегии...
"Это приключенческая игра с элементами RPG и симулятора полетов от независимого разработчика Томаса Сала, создателя игры The Falconeer. Игра представляет собой уникальное сочетание экшена, исследования и боевого пилотирования в прекрасном фэнтезийном мире."
???
Попробуй Singularity, постарше чем 5 лет конечно, но очень годный линейный шутан
Карта называется The Black Road. Good stuff.
Там в диалогах внизу экрана ряд кнопочек, одна из них "начать бой". Хз в любом ли диалоге она активна, сам играл минут 30, чисто чтоб мозг успокоить, ну и позалипать в редакторе на сасных эльфиек :D
Систему мировоззрений добавят в дальнейшем, как и большее кол-во фитов и заклинаний и тд. Там классы-то с подклассами ещë не все ввели, так что не надо бухтеть, главное держаться и потерпеть.
Ларяны не зря взяли ещë год на доработку, вводить не перевводить еще целую тонну всего надо. Вопрос только хватит ли им года...
И, бтв, разве там не в любом диалоге можно нажать кнопень "начать бить лицо"? Или где-то эта кнопка локается?
Человек хотел ультимативного гринда, собсно)
Epic Seven - самое ультимативное дрочево на мобилки, которое трогал. Если конечно не против онеме и гача игр
Так в том и тема, что эта система позволяет играть на разных этапах разными стилями, например в начале ты взял циву с упором в экономику, затем взял что-то научное и тд, которое будет развиваться на базе прошлой и так далее. А про погружение я уже согласился. Вообще было бы прикольно, если бы выбор последующих цив зависел от твоих соседей, ака культурное влияние, ассимиляция народов и тд. Но за 8 лет сложна же хотя бы до такого додуматься.