Кирилл Князев

+2
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

чё-то сэма нильсона с его туторами про шейдинг для художников никто не переплюнет вот уже многие годы)

шейдер конечно перегруженный вышел)
Есть ещё один вариант, который почему-то мало где упоминается. Правда он сложноват в восприятии и нужно покрутить/повертеть/посчитать что бы свыкнуться с ним, но он очень гибкий и лёгкий по перфомансу — saturate(value * mult + cut) ; value - нужная маска, mult - множитель, который получается из раскрытия всех скобок твоей формулы ремапа,  cut - тоже получается из раскрытия скобок твоей формулы ремапа. На выходе можно сильно дешевле рулить формой дизолва, правда чуть менее красиво, чем смусстепом, но обычно это не сильно видно.

2

то есть просто ничё в статье и нет? может её в мусор убрать, пока в ней не появится инфа

3