Статья создана для тех, кто собирается заняться 3D графикой. Я перечислю трудности при поиске работы на full-time и в офисе, к которым стоит подготовится. Постоянно есть какие то критерии, по которым ты не подходишь работодателю, портфолио конечно играет роль, но не такую большую как кажется.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мое резюме проигнорировали из за первого пункта, потом я уже через 3D лида устроился
А можно поподробнее про «человека с образованием проще трудоустроить за границей»?
"Могу с уверенностью сказать, что ни одна нормальная компания не отказывает крутым тридэшникам"
Мне на раз отказывали, но как только я показывал гнума в стиле их проекта - сразу брали.
Хотя может я говно.
https://www.artstation.com/timetogamedev
Спокойно могут фрилансеру отказать и не потому, что слова не знают, а потому, что кто давно работает периодически сталкивался с тем, что вчерашний фрилансер через 3 дня просто пропал, потому что у него выскочил богатый заказ. Или не может приходить в офис раньше часа. Или выгорает, так как не привык к шуму. Таких немного, 10-20%. Но запоминают обычно их. Точно так же, как полно толковых HR, но разрабы помнят тех, у кого нулевой IQ и апломб 9000+.
Комментарий недоступен