Касаемо нового сталкера и последних новостей.

Всем добрый день/вечер/ночь, я бы хотел высказаться насчет последних новостей про довольно-таки нашумевший сталкер 2 который Григорович пилит 15 лет и наконец-то, спустя волны переносов и обещаний выпускает в свет через неделю. Здесь я хочу высказаться насчет нового сталкера и дать свое мнение на зрительное и мыслительное растерзание пользователям DTF.

Знаю, все уже заждались пощупать за все места мечту детства где локации ЗП объеденили с локациями ЧН и типа еще добавили ох и ах как же круто, там разрабы еще и 40 часов сюжета обещали, ну все мы оргазмируем. Насчет локаций скажу одно слово Anomaly и прибавлю что действительно круто что добавят еще больше локаций (суммарно около 20 локаций во всей игре). Не знаю как все будет в конечном итоге реализовано, но судя по последним скринам детализация и проработка в отличие от прошлых частей довольно впечатляет

Сюжет 40 часов: вау, 40 часов будем ходить по лабораториям, разгадывать загадки, убивать пиф паф там еще вроде локаций много так что сюжет даааа. Локаций действительно много и я не знаю как сюжет сплетет их все, видно что контента много, но неизвестно как его свяжут между собой.

Единственный фрустрирующий момент который мне показался: 30 оружий. Для кого-то это много, для кого мало, но я тарковчанин и поэтому для меня оружие и ганплей это в первую очередь, сама игра идёт на второй план. Но камон! 30 оружий? Зато посмотрите: у каждого нпс теперь свои зубы, каждым пикселем эмали можно наслаждаться как исскуством 16 века, каждая дырочка кариеса проработана с макроточностью!

И я даже не шучу, теперь редактор зубов это будничные реалии игровой индустрии.
И я даже не шучу, теперь редактор зубов это будничные реалии игровой индустрии.

30 оружий! В игре ожидается как минимум пять типов оружия: снайперские винтовки, штурмовки, пистолеты, дробовики и прочая шняга (гаусс пушка, рпг, гранатомет и тд). Буквально по 6 пушек на каждую категорию, ладно, в последнем типа может быть меньше 6, но блин мне нужен mcx spear с загонным прицелом и глушителем, хачу!

Это я еще не учитывал модификацию оружий, ну типа да, можно прокачивать статки оружия у механика, но я говорю про визуальный моддинг: типа большинство российских образцов будут ограничиваться как и всегда наличием двух-трех прицелов на ласточкин хвост и одним глушителем (и то на некоторых образцах даже глушитель недоступен).

В общем, сталкер хоть и игра крутая, вся такая хардкорная (ну типа не поспав как в реальной жизни будешь ходить в говно) и таинственная, но меня огорчают две вещи: оружие и интерфейс (ну блин никак по моему мнению не вписывается интерфейс инвентаря в том виде, в котором его представили в трейлере). Еще видели в одном из старых трейлеров умыленные в задницу текстуры, но скорее всего на релизе их улучшили. И да, это сугубо мое личное мнение. И да, я много ожидаю от сталкера и верю в светлое как пиво будущее. Всем добра ;).

55
44 комментария

чё сказать то хотел?

13

Написано же - поделиться мнением

2

Сейчас AI больше всего интересует.

В оригинале монстры не могли толком преследовать игрока, бегали на маленькой полянке, и не могли выйти за ее пределы. Из-за этого мутанты вообще никакой опасности не представляли, если только разрабы специально не спавнили их вплотную к игроку (привет Контролеру в подземельях).

Ооочень надеюсь что это поправили... потому что если нет - это прям катастрофа.

3

Зачем править то, что игроки следующие 10 лет будут править модами

10

Можно привести такую логику: монстр - животное, которое защищает свою территорию и нафиг ему не впёрлось таскаться за кем-то на территории других стай/монстров.

3

Хочешь чтоб моб тебя преследовал из конца карты в другой ее конец, что ли?)

2

Согласен, одну из решающих моментов это гемплей, то есть противники и их искуственный интеллект, пока что неизаестно что будет, ждем релиза

1