Геймдизайнеры проделали просто, блядь, титанический труд, сделали сочнейшие локации. Разнообразили миссии, от них натурально не устаёшь. Чередуется динамичный и спокойный геймплей. Звук в игре – ахуй, эффекты, поведение оружия в руке – высший пилотаж.
Настолько молчать не смог, что пришлось зарегаться
жестб
Я только что спорил с отбитым танкистом, который от правды удалил мой коммент и закинул в ЧС. ПРИ ЭТОМ ОН НАПИСАЛ, ЧТО ЕМУ ПОХУЙ НА ЭТУ ИГРУ
Ultrakill лучше.
Шпионский боевик это метал гир, а твоя хваленая колда это говна-пирога.
Челы делают очередную игрушку про войнушку, пытаются пропихнуть ее за дохуя денег, а чел на авторе говорит, мол геймдезайнеры проделали титанический труд, ахуеть как сложно сделать миллион первую каллафдути хрючево конечно, ахахах
Дохуя денег – да, это проблема региональных цен
Очередную игрушку про войнушку довольно сложно сделать, если ты не знаком с геймдизайном. А теперь посмотри на устройство хаба, полностью НОВЫЕ локации, звук, поведение каждого оружия и пойми, как глубоко ты ошибаешься.
бля, я только щас осознал, что с 19 года вышло 6 частей кода, охуеть. и это еще не считая двух варзон. На фоне батлы, у которой одна игра раз в 3-4 года, это вообще пиздец