ATrio Games

+279
с 07.11.2024

Геймдев команда, состоящая из 3 человек

10 подписчиков
6 подписок

Кому лень читать пост, вот вырезка из него:
"Нас удивило множество совпадений в концепции, но это не значит, что кто-то у кого-то что-то украл. Важно отметить, что это заголовок — всего лишь шутка и не имеет никакого обвинительного подтекста. Мы искренне уважаем творчество других разработчиков и понимаем, что в игровой индустрии часто возникают схожие идеи"

Я хз, если к тому времени студия Bethesda станет деревянной, придется покупать деревянную!

Пока трудно предсказать, какой будет эффект. Мы сами пытаемся понять, окажет ли это влияние, и если да, то будет ли оно положительным или отрицательным. В любом случае, мы поделимся этой инфой, ведь нам самим это интересно!

1

Спасибо за обратную связь! Мы ценим вашу поддержку и согласны — приключенческих игр никогда не бывает слишком много!

2

Классно, что вы так думаете! Но на самом деле, мы черпали вдохновение из Hellblade и Quest Room: Hanon. Индиана Джонс просто не в курсе!

1

я уже у себя на странице сделал пост по этому поводу 😂

1

Если не секрет, то сколько уже вишлистов собрали? И когда страница в Steam появилась ( ну там год назад или месяц)

Если не секрет, то сколько уже вишлистов собрал? И когда страница в Steam появилась ( ну там год назад или месяц)

В нашем посте ясно сказано, что мы внедрили это решение для оптимизации игрового процесса. Да, использование триггеров — это очевидно, но нам нужно было найти лёгкую альтернативу, чтобы улучшить игру без значительных затрат по времени

Сначала ты критикуешь выбор использования левого стика, а теперь предлагаешь очевидные вещи про триггеры. Если бы ты изначально так и написал, возможно, это выглядело бы более конструктивно. Вместо этого ты просто пытался принизить наше решение. Пожалуйста, будь последовательнее в своих аргументах

1

Попробуй взять в руки геймпад и одновременно двигать курсор правым стиком, при этом нажимая кнопку A (Xbox) или X (PS). Скажи, удобно ли это? Пожалуй, стоит задуматься, прежде чем делать такие громкие заявления

1

В нашей игре представлено множество механик, каждая из которых требует внимательного анализа. Эта механика — лишь одна из них, и не более того

Где вы прочитали, что это основная механика в нашей игре?

Вы правы, фокус на одной механике может привести к более качественному результату. Мы стремимся создать уникальный опыт, и ваша критика действительно помогает нам улучшить проект. Спасибо за ваши идеи и ссылки на успешные примеры, такие как Inkle Studios. Мы учтем это в дальнейшем развитии игры!

Зачем? Вы не ответили на вопрос, какой вам язык то нужен?