Геймдев команда, состоящая из 3 человек
Я понимаю, что вы ожидаете более глубокого анализа и описания процесса разработки. Моя цель в этом видео была продемонстрировать, как выглядит захват лица в движке и как это используется в трейлере.
А что вы хотели увидеть? Сотни скриншотов и видео? Мы показали видео с движка и конечный результат в трейлере, +краткое описание, что ещё надо было?
Что значит "Почти ничего"?
А при чём тут обзор? Мы продемонстрировали, где мы это используем...
Да, выглядит хорошо, но можно было бы сделать так, чтобы они магнитились от расстояния. Допустим радиус магнита ресурса 5 метров и если мы подходим и наша дистанция <= 5 метров то магнитится. Это как идея, а так норм!
Точно сказать не могу, но возможно😅
Привет, игра The Questness: Light of Ra. Ещё на стадии разработки, но страница уже имеется: https://store.steampowered.com/app/3289250/The_Questness_Light_of_Ra/
Может стоит бросить?