Благодаря совместной работе с агентством Huntermob мы кратно масштабировали фактически новое для Банки.ру направление премиум in-app закупки.
Сложность продвижения в in-app сетях заключается в регулярном отслеживании нерелевантных площадок, постоянном обновлении их списка, а также в построении верных гипотез для креативов. Важную роль в экспертизе агентства играет качественный видео-продакшн olv-роликов.
Ежедневный мониторинг рекламных кампаний во всех источниках трафика и грамотное изучение функционала приложения позволило организовать команде Huntermob качественную работу внутри нового направления.
Как мы можем заметить, современные пользователи отдают большее предпочтение нативным роликам, в которых могут увидеть себя, а не глянцевой картинке.
Комментарий недоступен
Забавно, как некоторые люди делают нечто отвратительное, но они настолько увлечены техноологией процесса, что предпочитают не замечать этого.