Варианты открытия доп. реплик в RPG
Чаще всего в играх этого жанра я встречал два варианта:
1. Либо ты прокачиваешь навык, а в диалоге прокидываешь кубик при выборе реплики и там уже повезет или нет, но ты всегда прокачиваешь шанс, не гарантию. (Появится ли это опция вообще или нет, тоже отнесем сюда)
2. Либо опция диалога в принципе не будет доступна, пока ты не вкачаешь н-ый навык до какого-то значения.
Собственно, хотелось бы узнать, какой вам вариант ближе и почему? Какой считаете идеологически верным, но, возможно, для вас самих он неудобен? Какой вариант дает лучшее для вас ощущение прогрессии и вариативности? В конце концов, какой из них лучше всего погружает вас?
Какой вариант вам ближе?
32 комментария