Ив Гиймо, знаю, что ты тут, так что слушай бесплатный совет, как Ubisoft сделать кучу деняг. (Не благодарите)

Ив Гиймо, знаю, что ты тут, так что слушай бесплатный совет, как Ubisoft сделать кучу деняг. (Не благодарите)

Берем лицензию у GW на Ваху и запускаем под-серию Assassin’s Creed: Warhammer. Такой подход уже не раз окупался — вот, например, Creative Assembly с Total War: Warhammer гребут прибыль лопатой. Почему бы Ubisoft не замутить что-то похожее? В лоре Вахи уже есть идеальные аналоги ассасинов — Ассасинорумы у Империума или Арлекины у эльдар. Представь игру с мрачным, готическим сеттингом, где ты не просто скрытый клинок таскаешь, а устраняешь цели во имя Императора или бога смеха. Можно закинуть систему клятв, где игрок выбирает сторону — работать на Инквизицию, убирая еретиков, или стать хаоситом и сеять хаос. Гейплей? Берем лучшие механики из Assassin’s Creed: паркур, скрытые убийства, политические заговоры. Добавляем вархаммеровский размах: огромные готические мегаполисы-ульи, планетарные миссии, орды мутантов и культистов. Оружие? Никаких банальных мечей — силовые клинки, болт-пистолеты, когти молниеносцев. Это будет не просто спин-офф, а франшиза, способная конкурировать с основными частями Assassin’s Creed. Ив, запоминай: Assassin’s Creed: Warhammer — это не просто игра, это машина по печатанию денег. Ив, дарю бесплатно, по-братски! А маме твоей передаю привет. 😉

11
7
14 комментариев