Единственный ужасный момент в ремейке

Эх, какое было мясо в этой комнате в оригинале. А тут жалкие 4 моба выпрыгивают, да и то не разом.<br />
Эх, какое было мясо в этой комнате в оригинале. А тут жалкие 4 моба выпрыгивают, да и то не разом.

Впрочем, я конечно отлично понимаю, почему её понерфили. Потому что в оригинале это был буквально первый момент в игре, где ты даже зная что будет и будучи готов к этому, мог тем не менее быстро отъехать.

Все остальное прекрасно. Огнемет с новым графоном вообще ван лав.

13 комментариев

Это когда некроморфов запирают в комнате с Исааком?

1

Это на входе в центрифугу - в оригинале это первое место, где на тебя выпускают сразу по три некроморфа в тесной комнате (а всего 7).
А тут и комнату увеличили, и мобов всего 4, и врываются они только по два.

В мед. блоке в комнате с голограмой Николь и ячейкой которую нужно перемещать тоже было напряжно, особенно с регенератором

1

Может дело в аналоге режиссера из left 4 dead?

Он включается только при бектрекинге, основной путь заранее срежиссирован

Режиссер как раз довольно брутален на харде. Пошел шататься по кораблю, а на тебя несколько комнат подряд выкатывают по три моба, да еще и с дропами по 100 баксов.
Но он работает только если "пошел погулять", когда по сюжету идешь - там все строго сюжетное.

Вообще я был рад, что тут мобов меньше. Ибо мне на харде тупо не хватает ресурсов, я еще пошел бегать по кораблю, комнаты открывать, когда получил второй уровень секьюрити, и там куча мобов опять повылезало, порой по 4 в комнате. Тупо бегаю выживаю.