Не ломает если концепция времени у тебя не подразумевает детерменизм, а подразумевает создание параллельных вселенные в реперных точках. Это просто разные концепции/теории о времени.
Есть еще вариант из "Назад в будущее". Там изменения в прошлом меняли будущее. Это еще одна концепция (или вариант одной из первых двух).
Полностью согласен. Там в режисерке как раз такая концовка и снята. С пожилой Сарой на скамеечке которая смотрит как Джон-сенатор играет с внучкой на той самой детской площадке которую в ее снах выжигало ядерным взрывом.
Не вижу проблемы играть вообще во все перечисленное и с этого кайфовать. Как будто то что ларианы выпускают балдурс гейт 3 вынуждает тебя не играть в рог трейдер. Или аутер ворлдс запрещают тебе играть в фаллаут 4. Шиза просто какая-то.
Ну они не заявляли претензий на то чтоб быть ОМГ эпическое фентази серьезное все такое. И сеттинг был прикольный с этими руинами технической цивилизации на фоне которых ходят эльфы и используют магию всякую. Сами книжки весьма детские и простые, на основе которых это снималось. Ну и у Шаннары из-за этого и денег сам уровень сериала не очень высокий. Хоть и с душой снято.
А амазон при бюджетах и возможностях не смог прыгнуть выше даже такого уровня.
Плохо снят, нарушается внутренняя логика, нет эстетики, херовый сценарий, всратые диалоги, всратая мотивация, стерильная картинка, бедный и всратый дизайн костюмов на уровне мошеночной брони нильфгарда, плохой подбор актеров. Просто скучно смотреть даже как дженерик фентази. Даже если не знать про Толкиена и Сильм, фильм зайдет только тем кто смотрит кинчик не включая мозг и чуство прекрасного чисто чтоб мелькало. Что-то на уровне хроник шаннары.
Проблема в том, что ты не понимаешь, что такое большой взрыв. Не существует центра взрыва, сам взрыв это просто возникновения пространство и его увеличение.
А до него чет было? Или просто ничего не было и само появилось нарушив закон сохранения энергии?
Нет, у вселенной изначально нет границ. Оно бесконечно, границы не могут расширяться, расширяется пространство. Перечитай аналогию
А это точно так? 1. Типа если считать что был большой взрыв, то значит пространство было сжато в 1 точку так? Если да - то значит пространство расширяется из этой точки или нет? 2. Что значит расширяется не вселенная а ее пространство. Вот был абстратный металлический кубик в космосе размером 1х1х1м, а через муллиард лет он станет 1.2х1.2х1.2? Или если рядом с ним на расстоянии 1м с ним летел с идентичной скоростью с полностью параллельным вектором другой такой же куб, то между ними будет не 1м, а 1.2м, но сами кубы останутся 1х1х1?
Т.е. по-твоему нарастить хп до диких величин и сделать боссов ваншотающими, оставить минимальные окна для удара - это проявление сложности? Чтобы игрок делал то же самое что и раньше (перекаты в ожидании окна), но намного дольше с больше ценой за ошибку? Это не сложность, а духота. Геймплейно ничего не поменялось.
вегас хорош за счет выборов и сюжета 4ка хороша как пострелушки, крафт, градострой, сюжет отстой сериал просто нормальный фол 1-2 все еще хороши тактикс унылый фол 3 душит постоянными забегами сквозь подземку и сюжет с отцом тоже так себе но он есть.
Дают, достаточно вспомнить что там и квесты вариативные, и окружение позволяет с собой взаимодействовать более значимо, пусть и с ограничениями времени (лопата, веревка, резиновые сапоги, динамит, освещение). Я молчу про уважение к выборам игрока в итоговых слайдах.
Просто друг играет воином, а ты визардом. И у вас Advanced Dungeons & Dragons 2ed. И вы в 1990ом году в подвале забытого богом городка в Южной Вирджинии.
Бхах, забавно что в этом аниме я увидел диаматовскую спираль с развитием мира, а не фукуямовский постмодернистский конец истории. Видимо каждый трактует по своему.
Я хз как тут можно увидеть конец культуры и истории, если и ГГ и мир меняются со временем, приходят новые веяния, меняется уровень магии, происходит знакомство с новыми людьми и даже Фрирен учится чему-то новому и открывает для себя новые грани в окружающем, просто пропуская это через призму опыта. Я хз как это можно не заметить.
Ну если говорить про тот что 95ого - наверное да. В невинности вроде тож не особо с цветными волосами. Дальше в целом и гамма поменялась и ребят стало цветных побольше. Но в целом не вижу в этом прям проблемы.
Ну фан-не фан, но пока это одно из самых впечатливших меня аниме (ада и вообще кино произведений) именно за то какую и как они подняли тематику в самом начале. Как раз последние пару лет начал об этом всем задумываться + философию изучать, видимо по этому сильно зацепило. А тут это очень хорошо подано и показано.
Так это и хорошо. Я еще раз подчеркну, основныыми темами в этом аниме является не битва с темным властелином. А смерть, развитие и изменения во времени и материи, процесс становления бытия если душнить по-философски. Просто для этого нам дают персонажа который может за этим следить. И этот темный властелин просто один из эпизодов. Точно так же как статуи героев, имена которых забыли, но которые в свое время сделали что-то значимое и кого-то победили.
Саурон это маяр, не суперинтересный, сошка Моргота, который по сути калька с Люцифера. Толкиен был христианином, но в отличие от Люиса умел христианские идеи заворачивать красиво и интересно а не херачить в лоб в стиле ЛЕВ ЭТО ИИСУС. Вот и Саурон, продолжатель Морготовских попыток 1. Исказить сотворяемое теми кто не потерял эту способность 2. Получить власть над сущим
В целом про мотивацию темного властелина во Фрирен мы вообще ничего не знаем толком, видимо покажут/расскажут потом. Демоны тут скорее некие базовые тварные силы, гиперхищники обладающие магией, полуразумные монстры. Тут они больше похожи на олицетворение опасностей природы, внешней среды которую люди изучают и покоряют себе. А местная магия фактически = науке, со временем все сильнее и сложнее. В противовес Толкиеновской концепции магии "непонятной", которая чем древнее тем лучше.
Ну по общим словам Фрирен подходит. Про демонов грамотно подчеркнули что в большинстве фентази произведений есть концепты абсолютного зла, что у Толкиена, что у более поздних писателей. Возможно сам термин демоны - это вообще косяк перевода, т.к. в синтоизме Ёкаи не однозначное зло и концепт подобных демонов не чисто японский. Ну или японцы скопипастили концепт чистого зла, т.к. у них самих оно не дихотомичное.
Почему нельзя быть и тем и другим одновременно? :) По-моему он вполне нормально с этим справляется, в том же подземелье (второе испытание) в течении целой серии они просто ходят похавать, в течении другой просто ходят по данжену без боевки. И в отличие от сёнана тут нет тропа с тем что они по ходу дела из последних сил прыгают выше потолка своих способностей несколько раз подряд.
О, летающая котлета напугана!
Не ломает если концепция времени у тебя не подразумевает детерменизм, а подразумевает создание параллельных вселенные в реперных точках. Это просто разные концепции/теории о времени.
Есть еще вариант из "Назад в будущее". Там изменения в прошлом меняли будущее. Это еще одна концепция (или вариант одной из первых двух).
Еще есть 4 матрица. По-хорошему даже 2я и та лишняя.
Полностью согласен. Там в режисерке как раз такая концовка и снята. С пожилой Сарой на скамеечке которая смотрит как Джон-сенатор играет с внучкой на той самой детской площадке которую в ее снах выжигало ядерным взрывом.
Видимо да. А к чему оно было?
Не вижу проблемы играть вообще во все перечисленное и с этого кайфовать. Как будто то что ларианы выпускают балдурс гейт 3 вынуждает тебя не играть в рог трейдер. Или аутер ворлдс запрещают тебе играть в фаллаут 4. Шиза просто какая-то.
Ну они не заявляли претензий на то чтоб быть ОМГ эпическое фентази серьезное все такое. И сеттинг был прикольный с этими руинами технической цивилизации на фоне которых ходят эльфы и используют магию всякую. Сами книжки весьма детские и простые, на основе которых это снималось. Ну и у Шаннары из-за этого и денег сам уровень сериала не очень высокий. Хоть и с душой снято.
А амазон при бюджетах и возможностях не смог прыгнуть выше даже такого уровня.
Плохо снят, нарушается внутренняя логика, нет эстетики, херовый сценарий, всратые диалоги, всратая мотивация, стерильная картинка, бедный и всратый дизайн костюмов на уровне мошеночной брони нильфгарда, плохой подбор актеров. Просто скучно смотреть даже как дженерик фентази. Даже если не знать про Толкиена и Сильм, фильм зайдет только тем кто смотрит кинчик не включая мозг и чуство прекрасного чисто чтоб мелькало. Что-то на уровне хроник шаннары.
Проблема в том, что ты не понимаешь, что такое большой взрыв. Не существует центра взрыва, сам взрыв это просто возникновения пространство и его увеличение.
А до него чет было? Или просто ничего не было и само появилось нарушив закон сохранения энергии?
Нет, у вселенной изначально нет границ. Оно бесконечно, границы не могут расширяться, расширяется пространство. Перечитай аналогию
Так что с кубами то будет?
А это точно так?
1. Типа если считать что был большой взрыв, то значит пространство было сжато в 1 точку так? Если да - то значит пространство расширяется из этой точки или нет?
2. Что значит расширяется не вселенная а ее пространство. Вот был абстратный металлический кубик в космосе размером 1х1х1м, а через муллиард лет он станет 1.2х1.2х1.2?
Или если рядом с ним на расстоянии 1м с ним летел с идентичной скоростью с полностью параллельным вектором другой такой же куб, то между ними будет не 1м, а 1.2м, но сами кубы останутся 1х1х1?
Т.е. по-твоему нарастить хп до диких величин и сделать боссов ваншотающими, оставить минимальные окна для удара - это проявление сложности? Чтобы игрок делал то же самое что и раньше (перекаты в ожидании окна), но намного дольше с больше ценой за ошибку? Это не сложность, а духота. Геймплейно ничего не поменялось.
Так, я видел кадры этого фильма по телеку гдет в начале 90. Спасибо что напомнил, посмотрю наконец-то.
вегас хорош за счет выборов и сюжета
4ка хороша как пострелушки, крафт, градострой, сюжет отстой
сериал просто нормальный
фол 1-2 все еще хороши
тактикс унылый
фол 3 душит постоянными забегами сквозь подземку и сюжет с отцом тоже так себе но он есть.
Дают, достаточно вспомнить что там и квесты вариативные, и окружение позволяет с собой взаимодействовать более значимо, пусть и с ограничениями времени (лопата, веревка, резиновые сапоги, динамит, освещение). Я молчу про уважение к выборам игрока в итоговых слайдах.
Фолычи 1-2 все еще дают в этом плане прикурить даже тому же БГ3, по крайней мере на релизе последнего. Чо там щас наисправляли - хз.
поставь х2 видео. Плюс обычно основную мысль можно ухватить достаточно быстро. Ну можно еще искать текстовые статьи по теме.
Просто друг играет воином, а ты визардом. И у вас Advanced Dungeons & Dragons 2ed. И вы в 1990ом году в подвале забытого богом городка в Южной Вирджинии.
Бхах, забавно что в этом аниме я увидел диаматовскую спираль с развитием мира, а не фукуямовский постмодернистский конец истории. Видимо каждый трактует по своему.
Я хз как тут можно увидеть конец культуры и истории, если и ГГ и мир меняются со временем, приходят новые веяния, меняется уровень магии, происходит знакомство с новыми людьми и даже Фрирен учится чему-то новому и открывает для себя новые грани в окружающем, просто пропуская это через призму опыта. Я хз как это можно не заметить.
Ну если говорить про тот что 95ого - наверное да. В невинности вроде тож не особо с цветными волосами. Дальше в целом и гамма поменялась и ребят стало цветных побольше. Но в целом не вижу в этом прям проблемы.
Я начал несколько позже, гдет к 35 и впечатления другие от осмысления, но хорошо что подобное происходит, респектос.
Ну фан-не фан, но пока это одно из самых впечатливших меня аниме (ада и вообще кино произведений) именно за то какую и как они подняли тематику в самом начале. Как раз последние пару лет начал об этом всем задумываться + философию изучать, видимо по этому сильно зацепило. А тут это очень хорошо подано и показано.
Так, а где по твоему их нет? В экспериментах лейн?
Так это и хорошо, мусолить одну тему без конца - тоже надоедает.
Его уже убили
Так это и хорошо. Я еще раз подчеркну, основныыми темами в этом аниме является не битва с темным властелином. А смерть, развитие и изменения во времени и материи, процесс становления бытия если душнить по-философски. Просто для этого нам дают персонажа который может за этим следить. И этот темный властелин просто один из эпизодов. Точно так же как статуи героев, имена которых забыли, но которые в свое время сделали что-то значимое и кого-то победили.
Мне наоборот нравится когда в произведении разные жанры намешаны.
Саурон это маяр, не суперинтересный, сошка Моргота, который по сути калька с Люцифера.
Толкиен был христианином, но в отличие от Люиса умел христианские идеи заворачивать красиво и интересно а не херачить в лоб в стиле ЛЕВ ЭТО ИИСУС. Вот и Саурон, продолжатель Морготовских попыток
1. Исказить сотворяемое теми кто не потерял эту способность
2. Получить власть над сущим
В целом про мотивацию темного властелина во Фрирен мы вообще ничего не знаем толком, видимо покажут/расскажут потом.
Демоны тут скорее некие базовые тварные силы, гиперхищники обладающие магией, полуразумные монстры. Тут они больше похожи на олицетворение опасностей природы, внешней среды которую люди изучают и покоряют себе. А местная магия фактически = науке, со временем все сильнее и сложнее. В противовес Толкиеновской концепции магии "непонятной", которая чем древнее тем лучше.
Ну по общим словам Фрирен подходит. Про демонов грамотно подчеркнули что в большинстве фентази произведений есть концепты абсолютного зла, что у Толкиена, что у более поздних писателей. Возможно сам термин демоны - это вообще косяк перевода, т.к. в синтоизме Ёкаи не однозначное зло и концепт подобных демонов не чисто японский. Ну или японцы скопипастили концепт чистого зла, т.к. у них самих оно не дихотомичное.
Почему нельзя быть и тем и другим одновременно? :) По-моему он вполне нормально с этим справляется, в том же подземелье (второе испытание) в течении целой серии они просто ходят похавать, в течении другой просто ходят по данжену без боевки. И в отличие от сёнана тут нет тропа с тем что они по ходу дела из последних сил прыгают выше потолка своих способностей несколько раз подряд.