A bar in Amsterdam. Дневник 0,1

Кто мы.

Наша команда, на данный момент, состоит из геймдизайнера, двух программистов и звуковика. Пальцы гнуть не будем, сразу скажу, что в геймдеве мы все новички. Наша цель: создание простой, но эстетически приятной игры. Планируем сделать играбельный билд за месяц, и если результат нас удовлетворит, то продолжить шлифовку и доработку уже после Джема.

Концепция.

Как говориться, "суть такова":

На дворе 1937 год. Играть предстоит за молодого человека, которой волею судеб оказался в Амстердаме, без знакомых и без каких-либо средств к существованию. Мечты стать писателем не оправдались - его истории и персонажи скучны и никому не интересны, поэтому он вынужден устроиться на работу, чтобы оплачивать свою койку в каком-то клоповнике и не помереть с голоду. Так его берут барменом в рюмочную, около порта.

Местные жители и моряки будут заходить в бар и делать заказы. Главный герой должен будет вовремя наливать нужные напитки и обслуживать клиентов. Но работа в баре это не только унылое разливание алкоголя и беготня от стола к столу. Работа в баре это еще и люди. Многие гости не против поделиться с вами своими историями: инвалид в потрепанной шинели может расскажет вам о том как лишился руки в Верденской мясорубке, грустная темнокожая официантка поведает как отправилась в путешествие через океан на встречу к своему мужчине, но он умер незадолго до ее приезда и так далее. Кто-то поделится своими драмами просто так, потому что хочет выговориться, а кого-то придется впечатлить, чтобы он вам открыл свою душу.

Истории - это пища для творчества. Чем больше историй вы слышали о войне, тем лучшее произведение выйдет из под пера вашего персонажа.

Теперь поговорим более предметно.

Стилистически игра будет похожа на The Friends of Ringo Ishikawa. Тот же пиксельный 2D с боку, тот же минимализм в управлении, тот же широкий спектр чисто эстетических взаимодействий с окружением (покурить сигаретку, облокотится на барную стойку, сесть на стул).

​Источник вдохновения - The Friends of Ringo Ishikawa
​Источник вдохновения - The Friends of Ringo Ishikawa

Основа геймплея - медитативное выполнение довольно рутинной работы - разлив алкоголя и раздача его клиентам. Разбавляться это будет общением с людьми, выполнением заданий и писательской деятельностью (Ближайший ориентир - Game Dev Tycoon). Более подробно все изложу уже в первом дневнике разработчика.

Нам нужна помощь.

Думаю, не стоит объяснять, почему с моими талантами художника мы далеко не уедем.

A bar in Amsterdam. Дневник 0,1

Для полноценной работы над игрой необходим 2D-художник, который может в пиксельную графику. Нужно будет рисовать персонажей, бэкграунды и предметы. Работы много, но надеюсь, что несколько художников успеют справится за месяц, рисуя в удобном темпе.

Так же будем очень рады, если в наш коллектив пожелает вступить сценарист, который разделит со мной обязанности по написанию диалогов, историй и продумыванию сюжетных персонажей.

Пишите, будем очень рады любой обратной связи (даже если это критика). Если есть какие-то вопросы, то с радостью на них ответим!

55
Начать дискуссию