Natalia Voinovskaia

+3
с 2016
0 подписчиков
21 подписка

Я потратила пол рабочего дня на прочтение обеих статей и пребываю в восторге ) Спасибо за такой большой труд )
Cвое знакомство я начала с DMC4, и вечный респаун не самых простых рядовых (до сих пор вспоминаю с болью) врагов, сделал совершенно невозможным мое дальнейшее прохождение игры.
От дизайна DmC я была в восторге и глав герой мне отчаянно нравился :D Во время боя кровь кипела, я чувствовала, что крута. Это им точно удалось. Загнулась на оружии. Был вынужденный перерыв в игре, и когда запустила вновь, я просто не смогла вспомнить все хитросплетения с его использованием, перепроходить было лень )) Но DmC2 встретила бы с распростертыми ))

1

Было примерно то же самое. 14 лет и Ева в марафоне. Я больше не хочу этого опыта. Он был мощный и форматнуло на недели две, приэтом я так и не поняла, что это было вообще.

1

Блин, серьезно. Это же скучно, про модели. Женщин больше превлекают всякие поисково-логические задачки и Rich Story да. WII и Портативные Nintendo в этом плане отлично справляются. Но я не могу сказать, что женщинам не нравится переодически взять дубинку в руки. У нас вполне себе есть разрущающие аспекты, которые тоже требуют выхода.

3

И сама ошиблась. The Legend of Dragoon. Одна. Легенда ))

Legends of Dragoon только. Да, странно, что ее нигде не упоминают. Абсолютно замечательная игра.

кстати, да, цепляла и да, висела, зараза, так и не прошла

Таймкиллер....Ребят, эта игра вполне может отожрать у вас жизнь, будьте аккуратней )

Хотите я вам про художника-пм расскажу?
А еще про художника-интерфейсов, вообще отдельная категория, почти как сценаристы.