Да, вроде, все все поняли))).
Был 4590. Апгрейд проводил постепенно. Так вот: 2070 работала в пол силы. Просадки 0,1% и 1% были жуткие - >20fps. Даже в старых играх. Сейчас, на Ряженке 3600: всегда комфортный fps, даже в 1440p. Так что, упрется твоя сборка в проц. Сильно упрется. Да и максимальные значения не будут тебя радовать. Та же одиссея(неудачный пример - движок процессорозависим) раза в полтора по максимальному fps проседала. Играть сможешь, но видюшку не раскроешь.
Блин, вот откуда вы берете эту информацию? Не так давно, юбики выпускали обучение. Так у них одна из первых тем была: боттлнек. Или вы думаете, что опытные программисты, работающие в сфере много лет, осведомлены хуже вас)))? Да и примеров масса. Мой, в том числе. Даже если средний fps будет неплохим, то вот просадки сделают многие проекты неиграбельными.