Witcher: the monster slayer

Witcher: the monster slayer

Итак мой второй пост, в котором я совмещу новости, личный отзыв, и небольшой гайд основанный на собственном опыте.

Вступление:

Я честно вам признаюсь, что не очень хочу перепечатывать старый текст, поэтому я просто оставлю ссылку на первый опыт, к которому я сегодня добавил несколько комментариев и ссылок на маленькие заметки, которые я оставлял в течении месяца.

Ну и сразу будет логичным оставить ссылку на объект нашего разговора.

Если коротко - это такая порезанная версия pokemon GO, но с боевой системой и с монстрами из ведьмака...

Теперь к новостям:

Собственно почему я принес новость сегодня (хотя в целом я хотел сделать это еще пару дней назад, но не успел). Ситуация такова, что сейчас у вас будет отличный месяц, что бы насладиться игрой:

Witcher: the monster slayer

Ситуация такова, что бонус который дали на месяц прямо существенный! Если раньше бывали моменты когда у меня вокруг либо не было никого (редко) либо те, кого бить не хотелось - то сейчас весь местный зоопарк спавнится в таких количествах, что .... ну в общем монстров на карте правда с избытком. Ну и повышенный радиус тоже помогает, если охотитесь вы исключительно из общественного транспорта.

Если коротко - у вас есть месяц насладиться игрой в сверх-идеальных условиях.

(+) проще распробовать

(-) если решите остаться, в октябре вам может неожиданно стать грустно

Собственно теперь я пройдусь по личным впечатлениям

Боевая система все так же на мой взгляд сломана. Ну точнее как сломана - она идеально копирует боевую систему из третьего ведьмака, где все что вам было нужно это кнопки уворота и быстрой атаки. И я не шучу. Я уже писал, что "мощная атака не нужна" и с каждым новым уровнем в игре я убеждаюсь в этом. Однако то, что она сломана - не значит, что она скучная. Все так же весело пытаться парировать монстра для идеального блока, знаки вносят разнообразие, и часто бой с сильным монстром может проходить так, что доля секунды отделяет вас от поражения. Все круто. "Сломано" касается сугубо разделения "быстрая/мощная атака". Видимо разработчики хотели разнообразия, а в целом ЭТОТ пункт не особенно получился.

!Донат! - да, он со старта кажется очень страшным и плохим, но все меняется буквально спустя пару недель (или быстрее) - как получите 10ый уровень в игре. Но об этом пункте (если интересно) я подробнее расскажу в гайде.

Социальной части все так же не хватает - все что вы можете с другими ведьмаками - обмениваться посылками. Это довольно скучно и в большей части случаев бесполезно.

Сложность игры зависит исключительно от вашей "жадности" - т.е. будете ли вы пытаться забить монстра нормально, или просто закидаете его ресурсами, которые заранее заботливо преобразовали в масла и бомбы.

Прокачка есть. Но сделана не очень. Она хорошая, но разработчикам не очень удался баланс. И я не про баланс трех веток между собой, с этим все хорошо. Я про баланс "качаем навыки каждый уровень" - новые навыки открываются раз в 5 уровней, и часто вы просто будете ждать пока не поднимете потолок, что бы накопить побольше очков способностей - и купить все полезные навыки нового "тира". Это не очень хорошо.

Спавн мобов/учет погоды/учет времени суток сделан хорошо. Охота ночью и охота днем это действительно две разные охоты по ощущениям. Ночью на картах будут преимущественно Вампиры и Призраки / днем же их сменят Огры, Дракониды, и Инсектоиды. В туман вполне реально поймать Туманников, а Полуденницы появляются как правило именно с 12 до 13 часов)) Эта часть мне нравится гораздо больше чем в покемонах, где я ее не ощущал так сильно.

МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ что спавн персональный, но я не смог пока это с кем-то проверить. Плюс игра стабильно каждый день подкидывает вам несколько новых монстров. Я еще не понял от чего это зависит (от уровня, убийств монстров, или просто таймер дней), но действительно каждый день вы будете встречать кого-то новенького.

Крафт масел и прочих расходников хороший (хотя и не оправданно долгий) - т.е. да, "что-то" в этом есть - когда ты заботливо собираешь тушки монстров, что бы сделать масло против других монстром и использовать его. Это хорошо. Плох только баланс - некоторых типов монстров на карте КРАЙНЕ не хватает, и по этому некоторых масел у вас будет в избытке, а вот например с маслом против трупоедов могут возникнуть проблемы.

Графическая часть игры, на мой взгляд, в пределах нормы. Да, я не пользуюсь AR функцией ибо мне это не удобно, но касаемо моделек - они сделаны достаточно качественно для мобильной игры + узнаваемы даже в маленьких версиях. Почему я уточнил про узнаваемость? Ну потому что для разнообразия бестиария разработчики пошли по пути Мортал Комбата)

Witcher: the monster slayer

Да многие паттерны анимации повторяются. Имеются "рескины". Но при этом общий бестиарий всё-таки достаточно разнообразен.

Подводя итог - чем дальше вы играете - тем вам будет интереснее, но первое время игра вас, мягко скажем, недолюбливает.

А теперь, если у вас все-таки остался интерес запустить игру несколько советов:

1. В начале игры не пытайтесь взять нахрапом монстров даже с 1 черепком - не суйтесь на них без масла/бомб.

2. Всегда отдавайте предпочтение "новым" монстрам - так бы получите больше очков навыков для старта игры. (очки навыков среди обычных монстров начисляются за каждых по отдельности при достижении 3/50/150 - собственно убивать каждого монстра по 3 штуки и потом выбирать приоритетную цель для 50 - оптимальный путь развития)

3. Соответственно у вас в запасе ВСЕГДА должно быть 1-2 масла КАЖДОЙ категории (следите за этим) + 2-3 обычные бомбы и хотя бы по 1 специализированной (лучше по 2) - эта комбинация - ваш джентельменский набор до 15 уровня.

4.1.Не пытайтесь своими силами победить монстров с 2мя черепками - поверьте, самый действенный способ просто бросить в него 2 специализированные бомбы, попутно ковыряя мечом, и блокируя атаки.

4.2. Помните, что РЕДКИЙ монстр скорее всего сбежит после боя, и второго шанса подряд его победить у вас не будет.

4. НЕ БОЙТЕСЬ выкидывать лишние ингредиенты, особенно от тех монстров, которых вы видите часто. Пока вы не купите дополнительные сумки - вашим злейшим врагом будет инвентарь. Первое время не держите больше 10 частей монстров (я имею ввиду именно части вроде глаз огров, рук трупоедов, пальцев реликтов, и тд, а не толченую пыль - она как раз нужна в больших количествах). Исключение - Сердца Проклятых - вот их лучше не выкидывать. добывать части проклятых долго и сложно (т.к. сами монстры попадаются редко) .

Дальше, с появлением дополнительных сумок вы уже сами сможете регулировать количество хлама в них.

5. Не старайтесь вкачивать навыки на максимум - гораздо продуктивнее взять каждый навык по 1 пункту, чем вложить все в какой-то один.

6.Из прямо обязательных навыков ДЛЯ СТАРТА на мой взгляд :

6.1 "память тела" 1-2 уровня, что бы поднять урон быстрых атак

6.2 "решительность" 1 уровень - МАСТХЭВ. Сохраняет 10% шкалы критического удара, ели вы пропустите атаку по себе. Суть в том, что эти 10% критическое значение, которое будет определять в дальнейшем. Дальше - не обязательно, но 1 раз прокачать надо.

6.3 "улучшенные масла" 1 уровень - повышает эффективность масел на 5% - достаточно существенно.

6.4 "пироманьяк" 1 или 2 уровня - Игни будет вашим душой и телом первую неделю, и этот навык существенно его усилит

7. НЕ КОПИТЕ ЗОЛОТО НА МЕЧ. Ваша основная цель в старте игры - как можно быстрее получить 10 уровень. Поэтому мой совет - спускать деньги на свитки опыта (увеличивает опыт на 100% на пол часа). Да, это может показаться глупым тратить деньги на ускорение прокачки, НО!!!

*в день на заданиях вы будете получать 50 или 80 монет в лучшем случае. Самая дешевая сумка стоит 500. Меч - 1600. Если включить математику - на сумку вы будете копить от 7 до 10 дней.*

Но как только вы достигните 10 уровня вам станут доступны так называемые "неметоны" - деревья с 3мя монстрами. За зачистку Неметона вы будете получать 50золотых (но не более 150 за сутки). И в данном случае вопрос с сумкой решится уже за 3 дня. Вопрос с первым серебряным мечом - решится за 8 дней вместо 20.

Так что чем быстрее вы доберетесь до 10го уровня, тем быстрее вы накопите на всё остальное

8. Добавляйте в друзья всех. Не стыдитесь принимать подарки, если нечего отправить взамен. Поверьте - многие будут присылать вам сумки, даже если вы не всегда будете отвечать взаимностью. Но они не смогут вам прислать следующую посылку, если вы не откроете старую.

Следите за уровнем тех, кого добавили - живые игроки растут в уровне - боты - нет (да, к вам будут стучаться боты в начале игры, что бы вы не чувствовали себя одиноко. И они даже отправляют подарки в ответ.)

9. В конце концов купить себе серебряный клинок (после первой сумки) имеет смысл, ибо он поднимает урон по уязвимым к нему монстрам довольно существенно :

Слева атака стальным клинком / Справа серебряным - к которому монстр уязвим (сделано на мощной атаке, т.к. купленный мною серебряный клинок по умолчанию имеет +15% к быстрой атаке)
Слева атака стальным клинком / Справа серебряным - к которому монстр уязвим (сделано на мощной атаке, т.к. купленный мною серебряный клинок по умолчанию имеет +15% к быстрой атаке)

10. Не используйте знаки, когда вас атакуют (Кастуйте их либо до, либо после атаки). Они прерывают анимацию атаки и монстр атакует вас по новой - заблокировать такую атаку станет в разы сложнее.

В целом это основные советы, которые помогут избежать некоторых проблем и ускорят вашу прокачку.

11
24 комментария

Побегал я по райончику на выходных. Игра понравилась, там более, что на охоту я выхожу со своим псом и совмещаю приятное с полезным ) Да и вместе вылавливать мобов веселее.
Но сильно огорчило то, что нет именно дополненной реальности как в Покемонах. Я чёт думал, что ты всегда проводишь бои с каждым монстром в декорациях своей местности, а тут нифига подобного. Вот прям жаль.

2
Ответить

вообще она есть. возможно у вас не вылетело разрешение на камеру?
функция отображается ползунком в левом верхнем экране, и он доступен на экране подготовки к бою и первую его секунду.
у @Ainsov Eternal была схожая проблема, мб он смог решить)

1
Ответить

Спасибо за статью! Почитал. Проникся. Может тоже накачу, попробую что там к чему.

1
Ответить

в целом да, сейчас оптимальное время, что бы в неё вкатиться и бустануть первые муторные уровни =)

1
Ответить

Главный плюс игры, можно прийти к дому друга, дождаться там монстра какого и потом ему предъявить, что це он ( ͡° ͜ʖ ͡°)

PS можно еще палкой пиздануть для аутентичности, но там в дурку могут увезти

1
Ответить

тут была безвредная но потенциально опасная для меня шутка, поэтому я решил ее не озвучивать)
Но я часто проезжаю мимо церкви, пока играю. )

1
Ответить

опять не в прайм-тайм, но мне лень ловить сегодня 18:00 =)

Ответить