Две недели - Два меча
собственно дополнение к старому отзыву по AR-игре The Witcher: Monster Slayer
Итак прошло 2 недели с момента моих первых попыток в уничтожение нечисти. Игра претерпела некоторые изменения, в основном связанные с балансом прокачки.
Донат остался ровно таким-же, каким и был, примерно на уровне "божечки-кошечки, я за 2 недели зарубил несусветное количество тварей и наконец-то накопил на первый (и последний) серебряный клинок:
Так что да, можете поздравить, теперь я нормальный ведьмак, а не нищеброд со стальной палкой (меч из Каэр Морхена - дали в награду за бетатест - бонус 10% опыта за убийство)
Собственно почему именно меч Кота, а не меч Медведя, который дает такой же бонус к Мощным атакам? потому что спустя по сути три недели моего прекрасного опыта Мощные атаки всё так же неудобны в использовании, да и не особенно нужны на мой взгляд:
*все далее описанное несет в себе исключительно пользовательское видение*
Вся разница мощных атак (а мощные/быстрые атаки это четверть боевой системы) в накоплении за их счет ползунка критической атаки. Казалось бы это должно быть важно, но сейчас я вам буду долго объяснять, почему это НЕ ВАЖНО:
п.1 уязвимости:
У каждого монстра есть 3/4 критические уязвимости: Сталь/Серебро, Быстрые/Мощные атаки, Кинетика/Огонь/Кинетика+Огонь Влияет это на урон и накопление шкалы критического удара.
В свете "ненужности мощных атак" мы посмотрим только на этот пункт - мой бестиарий заполнен примерно на 50%, и судя по нему уязвимостью к "Мощным атакам" наградили примерно половину монстров.
Итог по п.1 - Мощные атаки нужны только на половине противников:
п.2 сложность монстров:
Сложность в игре отмечается черепками над головой и имеет 3 уровня: черепка нет (легкий), 1 череп (нормальный) 2 черепа (сложный)
На 13 уровне (из множества доступных в итоге) бои выглядят так:
Легких можно просто закликать легкой атакой - на уязвимости нет смысла обращать свое внимание.
Средние действительно требовательны к подбору уязвимостей.
Сложным вообще всё-равно чем вы их там пытаетесь закликать. Т.к. даже при идеальных блокировках вам не хватит dps что бы снести их раньше.
Итог по п.2 - Обращать внимание на уязвимость к типу атаки имеет смысл только на трети монстров (из 50% бестиария - 50%*1/3 ~17% бестиария)
п.3 подготовка к бою:
Тут все просто, если к простым монстрам подготовка не обязательна, то в случае со средними вам будет достаточно научиться качественно блокировать, использовать нужное масло, взять с собой обычных бомб.
Бомбы вообще имба, и поэтому подготовке к бою я выделил отдельных пункт - бой со сложными врагами превращается просто в "длительную подготовку по крафту 2х специализированных бомб" - собственно за весь бой вам будет достаточно просто бросить две такие дорогущие (в плане реагентов) штуки. Но в итоге это проще и надежнее, чем пытаться затыкать врага - ведь цена ошибки велика - с высокой долей вероятности монстр может просто свалить после боя (редкий)
Итог по п.3- Даже на нормальных монстрах проще использовать бомбы
На этой замечательной ноте я пока остановлю разбор и просто поделюсь результатами своей охоты:
Редкие:
1
Ну и обычный бестиарий:
Пока я могу сказать, что игре остро не хватает трёх вещей:
1.Рынка между игровыми ведьмаками - Например я могу легко фармить лесные зоны с инсектоидами и бесами, но вот ночная охота для меня не доступна - соответственно я ощущаю острую нехватку призраков, и связанных с ними реагентов.
2. Прогресса "обмена посылками" между игроками - аналога "дружбы" в pokemonGO. Довольно сложно отследить кто с тобой часто меняется, а кто нет, если список сильно разрастается.
3. Сортировки Бестиария по "типу" тварей, а не просто по алфавиту.
В целом спустя две недели я могу сказать, что отношение к игре потихоньку меняется в лучшую сторону, но до прямо "хорошего" прилично... пока это скорее "на безрыбье и рак - щука". Но я думал, что брошу - а пока желания бросать нет, а впереди еще легендарные твари.
Послесловие:
Пока это все - следующая заметка , если она будет, появится уже после того, как я накоплю на нормальную сумку в игре - как раз будет повод - там затрону знаки (как раз раскачаюсь до "квена" - по трем знакам уже будет что написать) и возможно "деревья" до которых я так пока и не добрался.
Но если вдруг что - можете добавляться:
411386287231
Подарки/посылки отправляю стабильно как появляются в порядке очередности. Если напишите тут ник - то проще будет отследить вас в списке друзей, среди волны ботов (я думаю это боты).