The Witcher Monster Slayer
Или коротко про мой трехдневный бетатест AR ведьмака.
Вернулся в пост спустя почти 2 месяца: Комментарии помечу фоном
Итак по пунктам:
Касаемо географии - игра использует гугловские карты, соответственно то, насколько грамотно она будет считывать дороги и тропинки в вашем городе можете прикинуть просто загуглив свой город.
(всё так. единственно спустя месяц-два толи у ребят нагрузка выросла, то ли даже не знаю что, но передвижение по карте стало чуть хуже. Не всегда срабатывает нормально, иногда при движении ты все-равно стоишь на карте)
По поводу зон спавна мобов - он мне нравится гораздо больше чем спавн покемонов в плане заполнения локации вокруг. Он (субъективно) более равномерен, и пока я не встретил проблем с тем, что вокруг одного дома переизбыток мобов, а вокруг другого их нет вообще.
(Поляки пока не научились не спавнить монстров в закрытых участках. Но в целом обычно радиуса хватает, иногда правда надо докупить свиток для повышение радиуса на пол часа, но потребовалось мне это 1 раз)
Лорно спавн мобов сильно страдает. Нет, не поймите неверно, ночью пул мобов существенно меняется. Всяческих призраков "ловить" получается только ночью. В дождь естественно вылезает больше всяких условных утопцев. Проблема скорее в том, что даже если в описании числится " обитает в глухих лесах" монстр вполне может заспавниться в черте города. Но ленивым охотникам это плюс.
(по спавну кстати забавное наблюдение - мне кажется гугл берет ночь не просто по часам условно (всем в 23 часа например) а смотрит в каком вы регионе и во сколько там темнеет - например у меня уже темнеет в восемь вечера активно - и да, в ведьмаке наступает ночь. Фильтр спавна ночь/день и туман/дождь/ясно работает хорошо. А вот полуночниц и полуденниц можно в целом поймать и не в стандартное для них время)
На карте есть квесты (про сами квесты и их появление я не могу сказать, ибо мне не повезло с географией квестов - я просто до них не дохожу) - в целом есть огромный плюс в сравнении с покемонами, что зона для их триггера довольно большая и даже если часть попадет на закрытый участок - велик шанс зацепить его где-нибудь еще. Т.е. вам не придется заходить в храм, чтобы обыскать труп утопца. Есть функция relocate - позволяет перенести квест ближе, если вы уехали от него - это удобно - ограничения по количеству релокейтов нет - достаточно быть на удалении от квеста (притом даже расстояния в 5-10 минут прогулки уже достаточно для релокейта в другую зону)
(правда вот награды за квесты весьма сомнительные в итоге, что бы париться по поводу их выполнения и намеренной беготни за ними)
Социального взаимодействия ведьмаков на карте я пока не наблюдаю. (его так и нет) Возможно они будут позже, но пока не вижу к ним предпосылок. Есть Неметоны, но они доступны только с 10 уровня (об этом я написал в отдельном посте, когда дорос до них). Для понимания я убив примерно 50 тварей за игру (26 видов) пока только на 6-ом.
Боевая часть выглядит крайне странной и вызывает скорее отторжение. Есть два типа атаки - сильная и быстрая - зависят они от того как быстро ты проводишь пальцем по экрану. И если в обучении есть индикатор атаки - в обычном бою отличить скорость для сильной атаки довольно сложно и не прозрачно для такой игры. (чуть позже я отдельно поговорил про быстрые/медленные атаки)
Есть система парирования работающая через пень из-за анимаций - пока идет анимация атаки - ты не можешь отменить ее и поставить блок. У монстров конечно появляется alert о грядущей атаке - но у каждого монстра он свой по времени и это не удобно. Либо ставить сильно заранее, либо тыкать на угад.
(Спустя 20 уровней и месяц стажа признаюсь, что был прав не до конца - парирование в целом приходит с опытом, хот в ней действительно есть неудобства, но не так страшно, как звучало изначально)
Еще к слову об анимациях - есть символы (на старте только игни, но можно докачаться до других) и критические атаки. - обе при активации вызывают событие с требованием нажатия или проведения пальцем по нужной форме - но они не останавливают бой. Т.е. если вам критический удар выпал перед атакой монстра - ну поздравляю вас. Блок вы поставить уже не успеете. Очень неприятный момент
(Это как раз та самая проблема которая сохраняется до сих пор. И если с символами в целом все просто и ты просто стараешься использовать их ПОСЛЕ атаки монстра, то вот невовремя появившаяся иконка критического удара - да, бывает заставляет пропустить удар. Иногда это критично. Иногда нет)
Есть бомбы, элексиры, масла и прочее. Довольно приятная механика крафта которая упирается в безумно долгое ожидание крафта (одна специализированная бомба может делаться часа два, масла - в среднем по часу). Но сам крафт хотя бы привносит нотки подготовки к охоте.
Но справедливости ради список рецептов правда существенный.
Здоровье кстати восстанавливается между боями сразу - хоть 10 раз подряд умирайте - только в путь)
Про стимулирование прогулок по району - мб я стал старым и ленивым, но ведьмак в этом плане не работает - тот же ингресс ставил свои точки в интересных местах. Здесь весь спавн случаен и одинаков, что для интересной точки, что для пустыря. (К слову у меня четкое ощущение что монстры спавнятся персонально для каждого - поэтому и нет взаимодействия ведьмаков)
Донат очень навязчивый и малоприятный. (В покемонах он был менее навязчивый). Достаточно сказать что у монстров разные уязвимости в плане стальной меч/серебряный меч. А вам на старте доступен только Стальной. Серебряный меч можно купить за 1800 внутренний момент (в день на дейликах поднимается 50) либо за 450р.
( ситуация с донатом В КОРНЕ меняется с получением 10-го уровня, ибо ежедневный доход вырастает в 3-4 раза )
Очень неприятно что первый серебрянный меч спрятали за пейволом. Плюс кстати разное покупное оружие вполне дает неплохие игровые бонусы так что да - заплатившим играть реально проще.
Так же за деньги можно купить дополнительное место для крафта (на время конечно) - а я уже говорил как неприятно растянут крафт. И место в сумках тоже кончается прямо очень быстро - здесь я столкнулся с проблемой места через пол года - тут - на второй день.
(до 10го уровня это действительно довольно существенная проблема)
Технически сложно что-то конкретное сказать. Не лагает, но батарею жрет существенно.
Пока не уверен что осяду в игре, как в ингресс или покемонах - из которых я тоже в итоге ушел. Максимум заходить вечером проверить нечисть у дома, или когда совсем нечего делать на улице. К сожалению единственные две вещи которые могут выделить игру упираются в кривую их работу (боевая система) и слишком уж адский пейволл (шмот и сумки).
(ну в итоге осел и пока уходить не собираюсь, но за 2 месяца я добил "обычный" бестиарий и охотиться становится скучновато )
В итоге тут нет интересного противодействия игроков как в ингресс, и нету заботы о питомцах как в покемонах. А растить циферку срезанных голов совсем не так интересно. (растить - да, скучно, а вот искать новых - довольно увлекательно)
Не представляю чем игра будет цеплять дальше, ибо то что есть - наскучит за условный месяц.
Но если вдруг что - можете добавляться - есть шанс, что ближайшие пару недель я буду туда заглядывать и могу посылать гифты:
411386287231